Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация летнего активного отдыха детей в лагере дневного пребывания

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Shishimorova K. I. 1 , Lopatiuk E. A. 1 , Galushko I. G. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1658
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:
Shishimorova K. I., Lopatiuk E. A., & Galushko I. G. (2017). Организация летнего активного отдыха детей в лагере дневного пребывания. Pedagogy and psychology: development prospects, 119-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи отмечают, что не во всех семьях родители имеют возможность отправить своих детей в детские оздоровительные лагеря. Не у всех есть неработающие бабушки, дяди и тети, которые присмотрели бы за детьми в отсутствие родителей, а отпуск – время, когда можно всей семьей поехать на море, в горы и просто побыть всем вместе дома, у большинства родителей длится всего один месяц.

References

  1. 1. Методика для вожатых «Летний лагерь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://summercamp.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.