Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Квест как игровая педагогическая технология в организации детского досуга

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Mishenina N. V. 1 , Tsareva S. V. 2 , Ryndina E. S. 3
Work direction:
Инновационные подходы организации учебной деятельности
Rating:
Article accesses:
2205
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
2 MDOU "D/S 22"
3 MOU "Komsomol'skaia SOSh"
For citation:
Mishenina N. V., Tsareva S. V., & Ryndina E. S. (2017). Квест как игровая педагогическая технология в организации детского досуга. Modern education development: theory, techniques and practice, 319-321. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной педагогической технологии – квест-игре, знакомит со структурой и содержанием образовательной технологии, особенностями её организации и проведения. В работе выделены основные принципы в организации квеста.

References

  1. 1. Кузнецова Э.Г. Игры, викторины, праздники в школе и дома [Текст] / Под ред. Э.Г. Кузнецовой. – К.: ГИППВ, 1998. – 240 с.
  2. 2. Осяк С.А. Образовательный квест – современная интерактивная технология [Текст] // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1. – С. 22–23.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.