Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Monitoring individual'no-tipologicheskikh osobennostei studentov kak osnova upravleniia samostoiatel'noi rabotoi studentov

Proceeding
DOI: 10.21661/r-467013
Open Access
III International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice». Volume 1
Author:
Belokoz E.I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1675
Published in:
eLibrary.ru
1 EI "Yanka Kupala Grodno State University"
For citation:
Belokoz E. I. (2017). Monitoring individual'no-tipologicheskikh osobennostei studentov kak osnova upravleniia samostoiatel'noi rabotoi studentov. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 1(4), 130-134. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-467013

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описана типология личности студентов, с учетом которой оптимизируется процесс управления самостоятельной работой студентов, представлены методические рекомендации по управлению самостоятельной работой студентов каждой типологической группы.

References

  1. 1. Белокоз Е.И. Индивидуально-типологический подход как средство управления самостоятельной работой студентов / Учреждение образования «Гродненский гос. ун-т им. Я. Купалы». – Гродно: ГрГУ, 2012. – 202 с.
  2. 2. Громыко Ю.В. Мыследеятельностная педагогика (теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства). – Минск.: Технопринт, 2000. – 376 с.
  3. 3. Сенновский И.Б. Управленческая деятельность учителя // Школьные технологии. – 2003. – №3. – С. 68–75.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.