Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Fenomen "nauchnye kommunikatsii": status i funktsii

Proceeding
DOI: 10.21661/r-467014
Open Access
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Author:
Pokotylo M. V. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
2924
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 Rostov State Transport University
For citation:
Pokotylo M. V. (2017). Fenomen "nauchnye kommunikatsii": status i funktsii. Priority directions of science and education development, 227-231. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-467014

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В статье рассматривается феномен «научные коммуникации» в современной российской действительности. Автор статьи акцентирует внимание на том, что эффективные научные коммуникации позволяют избежать конфликтных ситуаций как внутри научного сообщества, так и во взаимодействии ученых с другими социальными группами. Важность обучения и развития научных коммуникаций осознана в большинстве европейских стран, в России, к сожалению, данный процесс проходит с некоторым опозданием.

References

  1. 1. Абрамов Р. Почему нам до сих пор интересна наука // Культиватор. Глубина политического. – 2012. – №2. – С. 112.
  2. 2. Арефьев П.Г. Научная коммуникация в академической профессии // Лекториум «Развитие академической профессии» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mooc.lektorium.tv/courses/course-v1:NFPK+AP+2017_07/courseware/88ae008aa37f4d13bdf214dd02675e27/e23da9d7e42f49e1bec415c0bacc00ea/
  3. 3. Батурин Ю.М. Причины появления и признаки околонаучных течений в СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/1746
  4. 4. Борисова А. Научная коммуникация в России и мире // Лекториум Университета ИТМО «Научная коммуникация. Искусство оживлять науку» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mooc.lektorium.tv/courses/course-v1:ITMO+NK+2017_03/courseware/adc93997045242d2a550feaf8dd0668d/b56849d00d614be4b11c3d7da3bd5cb1/
  5. 5. Курмышев И. Обретая единомышленников // Формула научного РR 3.0. Сборник лучших практик в области научных коммуникаций. – СПб.: Университет ИТМО, 2017. – С. 7.
  6. 6. Медведева С.М. Научная коммуникация в современном мире: проблемы и перспективы // Вестник МГИМО Университета. – 2014. – №2 (35). – С. 253–255.
  7. 7. Медведева С.М. Ученые и журналисты: в поисках взаимопонимания / С.М. Медведева, Н.В. Литвак // Ученые записки ЗабГУ. – 2016. – Т. 11. – №3. – С. 15–25.
  8. 8. Медведева С.М. От научного творчества к популяризации науки: теоретическая модель научной коммуникации // Вестник МГИМО Университета. – 2014. – №4 (37). – С. 278–286.
  9. 9. Неретин Ю. Под стенами Карфагена. Краткая библиография газетно-журнальных статей по реформе РАН [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.saveras.ru/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB
  10. 10. Обжорин А.М. Проблемы популяризации науки в России // Научная периодика: проблемы и решения. – 2017. – Т. 7. – №2. – С. 117–125.
  11. 11. Панчин А. Сумма биотехнологии. Руководство по борьбе с мифами о генетической модификации растений, животных и людей. – М.: АСТ: CORPUS, 2017. – 432 с.
  12. 12. Чернявская В.Е. Научный дискурс: Выдвижение результата как коммуникативная и языковая проблема. – М.: ЛЕНАНД, 2017. – 144 с.
  13. 13. Чернявская В.Е. Коммуникации в науке: нормативное и девиантное: лингвистический и социокультурный анализ: Учебное пособие. – М.: ЛИБРОКОМ, 2017. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.