Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obuchenie v sovremennom obshchestve

Theses of Report
Published in:
International Extra-mural Online-conference «Actual problems of education fundamentalization»
Author:
Semenova I. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1398
1 FSBEI of HE "Tyumen Industrial University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема обучения детей. В работе выделены пять процессов, которые оказывают большее влияние на развитие детей в современном обществе.

References

  1. 1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 1996.
  2. 2. Ребенок в современном обществе: Сб. науч. cт. / Под ред. Л.Ф. Обуховой, Е.Г. Юдиной. – М., 2007.
  3. 3. Современный ребенок: шаги к пониманию // Психологическая наука и образование – 2010. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/2010/n2/29848.shtml
  4. 4. Развитие учебной самостоятельности // Психологическая наука и образование – 2010. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/2010/n2/29848.shtml
  5. 5. Цукерман Г.А. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования / Г.А. Цукерман, А.Л. Венгер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docplayer.ru/65919063-Razvitie-uchebnoy-samostoyatelnosti-sredstvami-shkolnogo-obrazovaniya.html (дата обращения: 11.12.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.