Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Комплекс условий как инструмент эффективного внедрения профессиональных стандартов

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Vstavskaia N. V. 1 , Polivach O. N. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1450
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU Irkutskoi oblasti "Ul'kanskii mezhotraslevoi tekhnikum"
For citation:
Vstavskaia N. V., & Polivach O. N. (2017). Комплекс условий как инструмент эффективного внедрения профессиональных стандартов. Modern education development: theory, techniques and practice, 58-60. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен комплекс условий, который позволит обеспечить эффективный переход профессиональных образовательных организаций на профессиональные стандарты. В работе рассмотрен комплекса необходимых нормативно-правовых, организационно-методических, кадровых и информационных условий.

References

  1. 1. Экспериментальная деятельность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://center-prof38.ru/eksperimentalnaya-deyatelnost
  2. 2. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. №613н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.