Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Географические уроки в начальной школе

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Authors:
Galushko I. G. 1 , Galushko A. V. 1 , Bagadova N. B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1213
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:
Galushko I. G., Galushko A. V., & Bagadova N. B. (2017). Географические уроки в начальной школе. Priority directions of science and education development, 73-74. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В наши дни все больше и больше внимание уделяется экологическому формированию и обучению детей, так как сейчас очень важной проблемой является, развитие цивилизации. Можно много внедрять разнообразные технологии и приобретать новое оборудование, но человек должен обязательно чувствовать свою гордость за то, что он помогает природе укрепляться. На данный момент нам необходимо думать, о ближайшем бедующем, кем и являются дети. Дети очень любопытны, искреннее и чувствительны к окружающей их среде.

References

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: nenuda.ru/
  2. 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: pedsovet.org

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.