Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование навыка говорения с использованием игры на уроках английского языка в начальной школе

Proceeding
III International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
III International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Boiko M. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2069
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sosnovskaia SOSh"
For citation:
Boiko M. A. (2017). Формирование навыка говорения с использованием игры на уроках английского языка в начальной школе. Education and science in the modern context, 62-64. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблематика создания у младших школьников ранней коммуникативно-психологической адаптации на уроках английского языка посредством интерактивной методики – игры. На примерах различных видов игр показана эффективность данного метода.

References

  1. 1. Браун С. Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье. Издание на русском языке / С. Браун, К. Воган. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 264 с.
  2. 2. Литвинов П.П. Кратчайший путь к устной речи на английском языке. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 304 с.
  3. 3. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская. – Минск: Вышэйшая школа, 2004. – 528с.
  4. 4. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Просвещение, 2006. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.