Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социально-педагогическое сопровождение адаптации детей-сирот в приемной семье

Proceeding
III International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
III International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Shcherbina L. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1600
Published in:
eLibrary.ru
1 МОБУ «СОШ №62»
For citation:
Shcherbina L. A. (2017). Социально-педагогическое сопровождение адаптации детей-сирот в приемной семье. Education and science in the modern context, 143-145. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются проблемы сопровождения адаптации детей-сирот в приемной семье, а также периоды ее прохождения и алгоритм, который поможет в подобных ситуациях.

References

  1. 1. Галагузова М.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. М.А. Галагузовой. – М.: Владос, 2013. – 416 с.
  2. 2. Захарова Л.Н. Психология управления: Учеб. пособие. – М.: Логос, 2014. – 376 с.
  3. 3. Иовчук Н.М. Депрессии у детей и подростков. – М.: Школа-Пресс, 2012. – 80 с.
  4. 4. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – 8-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2013. – 240 с.
  5. 5. Социально-педагогическая деятельность в приемной семье [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://al-flogiston.ru/29007/ (дата обращения: 15.12.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.