Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problemy negotovnosti obshcheobrazovatel'nykh shkol k priniatiiu detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Competence approach in education: trends and challenges»
Author:
Korchmar E. V. 1
Work direction:
Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении
Rating:
Article accesses:
1718
1 ГБОУ СО "Кадетскаяя школа № 2 им. В.В.Талалихина"
For citation:
Korchmar E. V. (Jan 1, 1900). Problemy negotovnosti obshcheobrazovatel'nykh shkol k priniatiiu detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia. Competence approach in education: trends and challenges. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 13, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/467322/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются вопросы доступности образования детям с ОВЗ, задачи государства по обеспечению равных возможностей получения образования для детей с ОВЗ, программы для детей с ОВЗ в учебных заведениях, программа инклюзивного образования, сложности адаптации детей с ОВЗ к учебному процессу в общеобразовательных учебных заведениях.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.