Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Место цифрового образования в правовом поле России

Proceeding
III International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
III International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Farafontova E.L. 1 , Bezuglov D. A. 1 , Zhuravlev A. V. 1
Work direction:
Юриспруденция
Rating:
Article accesses:
1437
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University"
For citation:
Farafontova E. L., Bezuglov D. A., & Zhuravlev A. V. (2017). Место цифрового образования в правовом поле России. Education and science in the modern context, 409-413. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается цифровое образование как особый комплексный правовой институт и его возможное место в действующем законодательстве в сфере образования. Авторы приходят к выводу, что предполагаемая к созданию в рамках приоритетного проекта РФ цифровая образовательная среда выходит за рамки существующих в Законе об образовании правовых конструкций, требует отдельной детальной регламентации. Что касается его возможного места, то цифровое образование могло бы быть введено в Закон об образовании в качестве особой формы получения образования.

References

  1. 1. Об образовании в Российской Федерации: Федер. закон от 29 дек. 2012 г. №216-ФЗ // СЗ РФ. – 2012. – №53. – Ч. 1. – Ст. 7598.
  2. 2. О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы: указ Президента РФ от 09 мая 2017 г. №203 // СЗ РФ. – 2017. – №20. – Ст. 2901.
  3. 3. Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ: приказ Министерства образования и науки РФ от 23 авг. 2017 г. №816 // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru
  4. 4. Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации: паспорт приоритетного проекта РФ, утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, протокол №9 от 25 окт. 2016 г. // СПС Консультант Плюс.
  5. 5. О повышении качества образования и академической мобильности студентов с помощью внедрения общегосударственной системы электронного образования (создание нормативной базы для реализации дистанционных курсов и взаимозачетов результатов аттестации): постановление совместного заседания Совета Российского Союза ректоров и Российского совета олимпиад школьников от 29 июня 2015 г. №2 // Официальный сайт Национальной платформы открытого образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://npoed.ru
  6. 6. Регламент зачета результатов освоения массовых открытых онлайн-курсов СФУ: приказ ректора СФУ от 18.04.2016 №546 // Официальный сайт Сибирского федерального университета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://about.sfu-kras.ru
  7. 7. Сохан А.В. Проблемы правового регулирования реализации образовательных программ высшего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий / А.В. Сохан // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2016. – Т. 4. – №1. – С. 14–17.
  8. 8. Шевелева Н.А. Электронные курсы – новый инструмент образовательных технологий (правовые проблемы использования) / Н.А. Шевелева // Петербургский юрист. – 2016. – №3. – С. 180–187.
  9. 9. Толковый словарь Ожегова // Энциклопедия & Словари [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://enc-dic.com

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.