Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности развития структуры взаимосвязанных компонентов логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Karpovich V. V. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1585
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Karpovich V. V. (2017). Особенности развития структуры взаимосвязанных компонентов логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Scientific community of students, 45-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена комплексному изучению логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. На основе теоретического анализа обобщены научные взгляды по проблеме изучения особенностей развития интеллектуальной деятельности дошкольника. В работе представлены результаты констатирующего эксперимента. Эмпирическим путём подтверждено, что логическое мышление детей старшего дошкольного возраста характеризуется наличием таких интеллектуальных способностей, как сравнение, обобщение, синтез, классификация, анализ, сериация.

References

  1. 1. Белошистая А.В. Развитие логического мышления у дошкольников: Пособие для педагогов дошк. учреждений [Текст] / А.В. Белошистая. – М.: Гуманитарный изд. центр Владос, 2013. – 296 с.
  2. 2. Зайцева О.Ю. Развитие профессиональной компетентности педагога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО // Дошкольное воспитание. – 2016. – №11. – С. 101–109.
  3. 3. Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей (МЭДИС). – Вып. 7 / Под ред. В.Г. Колесникова. – М., 1994. – 53 с.
  4. 4. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов [Текст] / Под ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. – М.: Просвещение, 1984. – 350 с.
  5. 5. Сидорчук Т.А. Методика формирования у дошкольников классификационных навыков: Практическое пособие [Текст] / Т.А. Сидорчук, С.В. Лелюх. – М.: АРКТИ, 2010. – 133 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.