Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проект «Навстречу друг другу»

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Sorokina E. I. 1 , Vasileva S. I. 1 , Plastun L. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1897
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:
Sorokina E. I., Vasileva S. I., & Plastun L. A. (2017). Проект «Навстречу друг другу». Modern education development: theory, techniques and practice, 159-161. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена проблема активного участия родителей в жизни детского сада. Авторами отмечена важность вовлечения родителей в жизнь их детей, активное участие и сотворчество.

References

  1. 1. Воспитание детей в неполной семье. – М., 1980.
  2. 2. Гаврилица О.А. Чувство вины у работающей женщины // Вопросы психологии. – 1998. – №4.
  3. 3. Гаврилова Т.П. О типичных ошибках родителей в воспитании детей // Вопросы психологии. – 1984. – №1.
  4. 4. Гаврилова Т.П. К проблеме влияния распада семьи на детей дошкольного возраста. // Семья и формирование личности. – М.
  5. 5. Утемова Т.В. Проект «Вместе весело шагать» по взаимодействию с семьей в ДОУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/01/19/proekt-vmeste-veselo-shagat-po-vzaimodeystviyu-s (дата обращения: 19.12.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.