Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Песочное царство

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Kostrova A. A. 1 , Evdokimova I.N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2292
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 83 "Rucheiok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki
For citation:
Kostrova A. A., & Evdokimova I. N. (2017). Песочное царство. Modern education development: theory, techniques and practice, 141-144. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема развития детей дошкольного возраста. В играх с песком у ребёнка снимается напряжение, замкнутость, тревожность, улучшается общее эмоциональное состояние, учится быть самим собой.

References

  1. 1. Алябьева Е.А. Как организовать работу с детьми летом. Ч. 1. – Сфера, 2012. – 128 с.
  2. 2. Зейц М. Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница / Адаптированный перевод с англ. – М.: ИНТ, 2010. – 94 с.
  3. 3. Новиковская О.А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников. – СПб.: Детство – Пресс, 2010. – 64 с.
  4. 4. Сапожникова О.Б. Песочная терапия в развитии дошкольников / О.Б. Сапожникова, Е.В. Гарнова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.