Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование смыслового аспекта рефлексии на уроках алгебры в 7 классе

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Argunova A. I. 1 , Everstova V. N. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1494
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Mathematics and Information Science FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Argunova A. I., & Everstova V. N. (2017). Формирование смыслового аспекта рефлексии на уроках алгебры в 7 классе. Modern education development: theory, techniques and practice, 174-177. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе рассмотрено применение рефлексии в образовательном процессе. Авторами представлены результаты экспериментального исследования смыслового аспекта рефлексии, проведенного на базе средней общеобразовательной школы №17 г. Якутска Республики Саха (Якутия).

References

  1. 1. Андреева С.В. Примеры рефлексий на уроках. – 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru (дата обращения: 15.05.2017).
  2. 2. Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса: Пособие для педагогов. – Мн.: Высшая школа, 2002. – 95 с.
  3. 3. Коломыцева Л.Н. Использование рефлексии в образовательной деятельности. – Строитель, 2011. – 14 с.
  4. 4. Сборник заданий по технологии развития критического мышления предназначен для студентов педагогического колледжа специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», педагогов начальной школы / Сост. Е.А. Болдырева. – Камышлов: ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2017 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.metod-kopilka.ru/sbornik-zadaniy-po-tehnologii-razvitiya-kriticheskogo-mishleniya-72238.html
  5. 5. Титкова М.С. Психологическое содержание и смысловые аспекты рефлексии подростков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 14. 05.2017).
  6. 6. Хуторской А.В. Анализ, самоанализ и рефлексия урока. – 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://khutorskoy.ru/be/2008/0312/index.htm (дата обращения: 15.02.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.