Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Адаптация младших школьников к обучению в среднем звене

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Starikova E.V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1681
Published in:
eLibrary.ru
1 FBEI "Comprehensive school with DSSS №8"
For citation:
Starikova E. V. (2017). Адаптация младших школьников к обучению в среднем звене. Modern education development: theory, techniques and practice, 209-211. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена особенностям адаптации младших школьников к обучению в среднем звене. В работе школьное обучение сравнивается со спортом, где одинаково важна постепенная разумная нагрузка и последующий отдых. Рассмотрены проблемы, связанные с адаптацией к среднему звену и пути их решения.

References

  1. 1. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М., 2000.
  2. 2. Адаптация учащихся 5 класса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/materialydlyaroditelei/library/2012/11/29/adaptatsiyauchashchikhsya-5-klassa

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.