Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение педагогического образования в современной образовательной среде

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Authors:
Kurbanov T. K. 1 , Alieva U. G. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1966
Published in:
eLibrary.ru
1 Agrarno-ekonomicheskii tekhnikum im. M.Sh. Abueva FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet im. M.M. Dzhambulatova"
2 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova"
For citation:
Kurbanov T. K., & Alieva U. G. (2017). Значение педагогического образования в современной образовательной среде. Priority directions of science and education development, 106-107. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Роль педагога заключается в обеспечении связи времен и преемственности поколений. В процессе обучения мотивация к профессиональной деятельности определяется в целом сложным, постоянно меняющимся соотношением разных побуждений. Современное образование требует поиска новых технологий обучения, которые будут способствовать становлению личности, самостоятельному определению своего образовательного пути и выбору определенных сфер профессиональной деятельности.

References

  1. 1. Ахметжанова Г.В. Многоуровневая система развития педагогической функции будущего учителя в процессе непрерывного образования. Монография. – Тольятти: ТГУ, 2007. – 327 с.
  2. 2. Головятенко Т.А. Подготовка педагогов к реализации субъектно-деятельностных образовательных технологий: Монография / Российский новый университет. – М.: РосНОУ, 2013. – 189 с.
  3. 3. Витвицкая С.С. Структура и критерии готовности магистров образования к педагогической деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – №2 (13). – С. 59–62.
  4. 4. Корчагина М.В. Креативность как основа педагогической деятельности будущих педагогов профессионального обучения / М.В. Корчагина, Д.Н. Жаткин // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2015. – Т. 2. – №1 (23). – С. 75–78.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.