Повышение мотивации обучения младших школьников на основе игрофикации
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
- Author:
- Tyutyusova E. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1768
- Published in:
- eLibrary.ru
1 BSAEI "Regional Educational Center"
- APA
For citation:
Tyutyusova E. V. (2017). Повышение мотивации обучения младших школьников на основе игрофикации. Priority directions of science and education development, 124-125. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
UDC 37
Abstract
Автор статьи рассматривает возможности внедрения игрофикации в учебный процесс младших школьников как ведущей игровой деятельности, предлагает игровые приемы для повышения мотивации обучения и получения высоких результатов учебной деятельности.
References
- 1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
- 2. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: Учебное пособие. – В 2-х кн. Кн. 1. – Челябинск, ЧГПУ, 2012 – 411 с.
- 3. Кевин Вербах Дэн Хантер. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. – ООО «Манн, Иванов, Фербер», 2015. – 98 с.
- 4. Тютюсова Е.В. Деятельностный подход как методологическая основа начального образования [Текст] / Е.В. Тютюсова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №2 (7). – С. 33–35.
- 5. Хуторской А.В. Технология конструирования компетентностного обучения // Вестник Института образования человека. – 2011. – №2. – С. 40–41
- 6. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? – Рига: Эксперимент, 2000.
Comments(0)