Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Повышение мотивации обучения младших школьников на основе игрофикации

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Author:
Tyutyusova E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1768
Published in:
eLibrary.ru
1 BSAEI "Regional Educational Center"
For citation:
Tyutyusova E. V. (2017). Повышение мотивации обучения младших школьников на основе игрофикации. Priority directions of science and education development, 124-125. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

Автор статьи рассматривает возможности внедрения игрофикации в учебный процесс младших школьников как ведущей игровой деятельности, предлагает игровые приемы для повышения мотивации обучения и получения высоких результатов учебной деятельности.

References

  1. 1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
  2. 2. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: Учебное пособие. – В 2-х кн. Кн. 1. – Челябинск, ЧГПУ, 2012 – 411 с.
  3. 3. Кевин Вербах Дэн Хантер. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. – ООО «Манн, Иванов, Фербер», 2015. – 98 с.
  4. 4. Тютюсова Е.В. Деятельностный подход как методологическая основа начального образования [Текст] / Е.В. Тютюсова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №2 (7). – С. 33–35.
  5. 5. Хуторской А.В. Технология конструирования компетентностного обучения // Вестник Института образования человека. – 2011. – №2. – С. 40–41
  6. 6. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? – Рига: Эксперимент, 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.