Повышение мотивации обучения младших школьников на основе игрофикации
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
- Автор:
- Тютюсова Е. В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1770 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 КГАОУ «Краевой центр образования»
- ГОСТ
Для цитирования:
Тютюсова Е. В. Повышение мотивации обучения младших школьников на основе игрофикации: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 124-125. – ISBN 978-5-6040397-8-6.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
Аннотация
Автор статьи рассматривает возможности внедрения игрофикации в учебный процесс младших школьников как ведущей игровой деятельности, предлагает игровые приемы для повышения мотивации обучения и получения высоких результатов учебной деятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
- 2. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: Учебное пособие. – В 2-х кн. Кн. 1. – Челябинск, ЧГПУ, 2012 – 411 с.
- 3. Кевин Вербах Дэн Хантер. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. – ООО «Манн, Иванов, Фербер», 2015. – 98 с.
- 4. Тютюсова Е.В. Деятельностный подход как методологическая основа начального образования [Текст] / Е.В. Тютюсова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №2 (7). – С. 33–35.
- 5. Хуторской А.В. Технология конструирования компетентностного обучения // Вестник Института образования человека. – 2011. – №2. – С. 40–41
- 6. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? – Рига: Эксперимент, 2000.
Комментарии(0)