Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Повышение мотивации обучения младших школьников на основе игрофикации

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Автор:
Тютюсова Е. В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1770 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 КГАОУ «Краевой центр образования»
Для цитирования:
Тютюсова Е. В. Повышение мотивации обучения младших школьников на основе игрофикации: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 124-125. – ISBN 978-5-6040397-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

Автор статьи рассматривает возможности внедрения игрофикации в учебный процесс младших школьников как ведущей игровой деятельности, предлагает игровые приемы для повышения мотивации обучения и получения высоких результатов учебной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
  2. 2. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: Учебное пособие. – В 2-х кн. Кн. 1. – Челябинск, ЧГПУ, 2012 – 411 с.
  3. 3. Кевин Вербах Дэн Хантер. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. – ООО «Манн, Иванов, Фербер», 2015. – 98 с.
  4. 4. Тютюсова Е.В. Деятельностный подход как методологическая основа начального образования [Текст] / Е.В. Тютюсова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №2 (7). – С. 33–35.
  5. 5. Хуторской А.В. Технология конструирования компетентностного обучения // Вестник Института образования человека. – 2011. – №2. – С. 40–41
  6. 6. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? – Рига: Эксперимент, 2000.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.