Развитие физических качеств дошкольников в процессе обучения хореографии
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
- Author:
- Mambetova S. I. 1
- Scientific adviser:
- Melnechenko I. I.1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1605
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)"
- APA
For citation:
Mambetova S. I. (2018). Развитие физических качеств дошкольников в процессе обучения хореографии. Scientific research and developments of students, 25-26. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Хореография – явление общечеловеческое, имеющее многовековую историю развития. В основе его происхождения лежит непреодолимое стремление человека к ритмичному движению, потребность выразить свои эмоции средствами пластики, гармонично связывая движение и музыку. В представленной работе рассматривается вопрос развития физических качеств дошкольников в процессе обучения хореографией.
References
- 1. Азбука хореографии / Т. Барышникова. – М., 1999.
- 2. Ритмическая мозаика / А.И. Буренина. – СПб., 2000.
- 3. Танцевальная мозаика – хореография в детском саду / С.Л. Слуцкая. – 2006.
- 4. Бушкецова В.В. Рабочая программа по хореографии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2013/04/18/rabochaya-programma-po-khoreografii (дата обращения: 26.12.2017).
Comments(0)