Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дидактика как важнейшая отрасль научного знания

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Usta azizova D. A. 1
Work direction:
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Rating:
Article accesses:
2572
Published in:
eLibrary.ru
1 Tashkentskii pediatricheskii meditsinskii institut
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены оптимальные возможности обучающих методов и средств, конструирование новых образовательных технологий, все это находит свое отражение в функциях дидактики. Все закономерности педагогического процесса взаимосвязаны между собой, проявляются через массу случайностей, что существенно его усложняет.

References

  1. 1. Бордовская Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2000.
  2. 2. Крачун Г.П. Методология и дидактика обучения и воспитания в медицинском вузе // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – №4 – С. 50–60.
  3. 3. Уста-Азизова Д.А. Процесс обучения как деятельность в дидактике высшей медицинской школы / Д.А. Уста-Азизова, Г.А. Хакимова // Молодой ученый. – Казань, 2014. – С. 310–312.
  4. 4. Хуторской А.В. Современная дидактика. – М., 2002.
  5. 5. Основы дидактики высшей школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://coolreferat.com/Основы_дидактики_высшей_школы (дата обращения: 27.12.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.