Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение потенциальных возможностей поступления и обучения людей с ограниченными возможностями здоровья в вузе

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Konovalov I. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1375
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Povolzhskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury, sporta i turizma"
For citation:
Konovalov I. E. (2017). Изучение потенциальных возможностей поступления и обучения людей с ограниченными возможностями здоровья в вузе. A breakthrough in science: development strategies, 65-67. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья направлена на изучение потенциальных возможностей привлечения людей с ограниченными возможностями здоровья к поступлению в высшие учебные заведения и обучению в них. Высшее образование является одной из наиболее важных ступеней социализации людей с ограниченными возможностями здоровья в общество, оно дает свободу выбора, духовную и материальную независимость, формирует мировоззрение и жизненные цели, развивает способность адаптироваться, придает жизненную стойкость и гармонию существования. В статье представлена модель формирования готовности лиц с ограниченными возможностями здоровья к интеграции в образовательную среду вуза и описана ее структура, которая представляет собой схему, где отражены основные методологические положения, взаимодействие субъектов образовательной среды, критерии эффективности.

References

  1. 1. Коновалов И.Е. Структура и программно-содержательное обеспечение системы современного физического воспитания студентов музыкальных средних специальных учебных заведений: Монография / И.Е. Коновалов. – М.: Флинта, 2011. – 352 с.
  2. 2. Коновалов И.Е. Особенности формирования социальной и психологической готовности людей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в высшем учебном заведении / И.Е. Коновалов, Д.И. Осенкова // Культура физическая и здоровье. – 2015. – №3 (54). – С.54–58.
  3. 3. Коновалов И.Е. Особенности формирования готовности людей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в высшем учебном заведении / И.Е. Коновалов, Д.И. Осенкова // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №13. – С. 14–17.
  4. 4. Коновалов И.Е. Особенности формирования социальной и психологической готовности людей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в высшем учебном заведении / И.Е. Коновалов, Д.И. Осенкова // Культура физическая и здоровье. – 2015. – №3 (54). – С. 54–58.
  5. 5. Коновалов И.Е. Довузовская подготовка людей с ограниченными возможностями здоровья как важное условие формирования их готовности к обучению в высшем учебном заведении / И.Е. Коновалов, Д.И. Осенкова, Н.Н. Мугаллимова, О.В. Коломыцева // Современные проблемы науки и образования [Электронный ресурс]. – Электронный журнал. – 2015. – №2. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/129–22256
  6. 6. Коновалов И.Е. Формирование готовности лиц с отклонением состояния здоровья к интеграции в образовательную среду вуза физкультурной направленности: монография / И.Е. Коновалов [и др.]. – Казань, 2016. – 114 с.
  7. 7. Осенкова Д.И. Формирование психологической готовности лиц с отклонением состояния здоровья к интеграции в образовательную среду Поволжской ГАФКСиТ / Д.И. Осенкова, И.Е. Коновалов // Материалы международной науч.-практ. конф. «Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации к разным по величине физическим нагрузкам». – Казань: ПовГАФСиТ, 2014. – С. 458–460.
  8. 8. Осенкова Д.И. Выявление основных рисков формирования готовности абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья к обучению в высшем учебном заведении / Д.И. Осенкова, И.Е. Коновалов // Казанский педагогический журнал. – 2015. – №5. – Ч. 2 – С. 362–366.
  9. 9. Осенкова Д.И. Особенности формирования готовности людей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в высшем учебном заведении / Д.И. Осенкова, И.Е. Коновалов // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №13. – С. 14–17.
  10. 10. Парфенова Л.А. Инклюзивно-адаптивные виды двигательной деятельности как средство психофизического совершенствования молодежи с ограниченными возможностями здоровья / Л.А. Парфенова, Е.В. Макарова, И.К. Коновалов // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – Вып. 52. – Ч. 6. – С. 181–187.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.