Изучение потенциальных возможностей поступления и обучения людей с ограниченными возможностями здоровья в вузе
Proceeding
- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
- Author:
- Konovalov I. E. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1375
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Povolzhskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury, sporta i turizma"
- APA
For citation:
Konovalov I. E. (2017). Изучение потенциальных возможностей поступления и обучения людей с ограниченными возможностями здоровья в вузе. A breakthrough in science: development strategies, 65-67. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья направлена на изучение потенциальных возможностей привлечения людей с ограниченными возможностями здоровья к поступлению в высшие учебные заведения и обучению в них. Высшее образование является одной из наиболее важных ступеней социализации людей с ограниченными возможностями здоровья в общество, оно дает свободу выбора, духовную и материальную независимость, формирует мировоззрение и жизненные цели, развивает способность адаптироваться, придает жизненную стойкость и гармонию существования. В статье представлена модель формирования готовности лиц с ограниченными возможностями здоровья к интеграции в образовательную среду вуза и описана ее структура, которая представляет собой схему, где отражены основные методологические положения, взаимодействие субъектов образовательной среды, критерии эффективности.
References
- 1. Коновалов И.Е. Структура и программно-содержательное обеспечение системы современного физического воспитания студентов музыкальных средних специальных учебных заведений: Монография / И.Е. Коновалов. – М.: Флинта, 2011. – 352 с.
- 2. Коновалов И.Е. Особенности формирования социальной и психологической готовности людей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в высшем учебном заведении / И.Е. Коновалов, Д.И. Осенкова // Культура физическая и здоровье. – 2015. – №3 (54). – С.54–58.
- 3. Коновалов И.Е. Особенности формирования готовности людей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в высшем учебном заведении / И.Е. Коновалов, Д.И. Осенкова // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №13. – С. 14–17.
- 4. Коновалов И.Е. Особенности формирования социальной и психологической готовности людей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в высшем учебном заведении / И.Е. Коновалов, Д.И. Осенкова // Культура физическая и здоровье. – 2015. – №3 (54). – С. 54–58.
- 5. Коновалов И.Е. Довузовская подготовка людей с ограниченными возможностями здоровья как важное условие формирования их готовности к обучению в высшем учебном заведении / И.Е. Коновалов, Д.И. Осенкова, Н.Н. Мугаллимова, О.В. Коломыцева // Современные проблемы науки и образования [Электронный ресурс]. – Электронный журнал. – 2015. – №2. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/129–22256
- 6. Коновалов И.Е. Формирование готовности лиц с отклонением состояния здоровья к интеграции в образовательную среду вуза физкультурной направленности: монография / И.Е. Коновалов [и др.]. – Казань, 2016. – 114 с.
- 7. Осенкова Д.И. Формирование психологической готовности лиц с отклонением состояния здоровья к интеграции в образовательную среду Поволжской ГАФКСиТ / Д.И. Осенкова, И.Е. Коновалов // Материалы международной науч.-практ. конф. «Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации к разным по величине физическим нагрузкам». – Казань: ПовГАФСиТ, 2014. – С. 458–460.
- 8. Осенкова Д.И. Выявление основных рисков формирования готовности абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья к обучению в высшем учебном заведении / Д.И. Осенкова, И.Е. Коновалов // Казанский педагогический журнал. – 2015. – №5. – Ч. 2 – С. 362–366.
- 9. Осенкова Д.И. Особенности формирования готовности людей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в высшем учебном заведении / Д.И. Осенкова, И.Е. Коновалов // Теория и практика общественного развития. – 2015. – №13. – С. 14–17.
- 10. Парфенова Л.А. Инклюзивно-адаптивные виды двигательной деятельности как средство психофизического совершенствования молодежи с ограниченными возможностями здоровья / Л.А. Парфенова, Е.В. Макарова, И.К. Коновалов // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – Вып. 52. – Ч. 6. – С. 181–187.
Comments(0)