Формирование социально-коммуникативной компетенции на уроках хореографических дисциплин
Proceeding


- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
- Authors:
- Shornikova O. V. 1 , Tarasenkova T. I. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1352
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBPOU "Nizhegorodskii oblastnoi kolledzh kul'tury"
- APA
For citation:
Shornikova O. V., & Tarasenkova T. I. (2017). Формирование социально-коммуникативной компетенции на уроках хореографических дисциплин. A breakthrough in science: development strategies, 82-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается проблема формирования социально-коммуникативной компетенции как одной из ключевых в сфере образования. Успешная самореализация выпускников, включающая в себя удовлетворение личностных интересов с учётом запросов работодателей – основная цель формирования данной компетенции на уроках хореографических дисциплин. Особенности формирования элементов социально-коммуникативной компетенции в образовательном процессе в Нижегородском областном колледже культуры и пути их реализации представлены через различные виды и формы учебно-творческой деятельности.
References
- 1. Бухвостова Л. Композиция и постановка танца / Л. Бухвостова, С. Щекочихина. – Орел, 2002.
- 2. Чехов М.А. Об искусстве актера / М.А. Чехов – М.: Искусство, 2009.
- 3. Фрид Э.Л. Русская музыкальная литература. Вып. 1 / сост. Э.Л. Фрид. – Л.: Музыка, 2014
- 4. Теория, методика и практика современной хореографии: учебно-методический комплекс дисциплины / Мин-во культуры Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств», Кафедра классической и современной хореографии, Институт хореографии и др. – Кемерово: КемГУКИ, 2014. – 96 с.
Comments(0)