Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Стратовая дифференциация обучения предметам естественно-математического цикла как средство развития внутренней учебной мотивации в условиях реализации ФГОС

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Goncharova T. I. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
2455
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №7»
For citation:
Goncharova T. I. (2017). Стратовая дифференциация обучения предметам естественно-математического цикла как средство развития внутренней учебной мотивации в условиях реализации ФГОС. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 25-27. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Целью проведенного автором статьи исследования было определить в теории и проверить на практике эффективность использования модели стратовой дифференциации обучения для развития внутренней мотивации школьников. Основными методами исследования стали моделирование, психодиагностические методы, формирующий педагогический эксперимент, математико-статистический анализ данных. В результате проведения исследования выявлены основные условия развития внутренней мотивации учения и разработана авторская модель стратовой дифференциации обучения, использование которой способствует развитию этого вида мотивации.

References

  1. 1. Берулава Г.А. Стиль индивидуальности: теория и практика: Учебное пособие / Г.А. Берулава. – М.: Пед. общество России, 2001. – 236 с.
  2. 2. Блинков А.Д. Стратовая дифференциация обучения / А.Д. Блинков, О.В. Лови [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school218.ru /node/48
  3. 3. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – 35 с.
  4. 4. Нартова О.В. Педагогические условия формирования мотивации учебной деятельности учащихся в открытом образовательном пространстве: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. – Барнаул, 2011. – 221 c.
  5. 5. Новиков А.М. Постиндустриальное образование / А.М.Новиков. – М.: Эгвес, 2008. – 136 с.
  6. 6. Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума / М.А. Холодная – СПб.: Питер, 2004. – 384 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.