Стратовая дифференциация обучения предметам естественно-математического цикла как средство развития внутренней учебной мотивации в условиях реализации ФГОС
Proceeding


- Published in:
- XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Author:
- Goncharova T. I. 1
- Work direction:
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Rating:
- Article accesses:
- 2455
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №7»
- APA
For citation:
Goncharova T. I. (2017). Стратовая дифференциация обучения предметам естественно-математического цикла как средство развития внутренней учебной мотивации в условиях реализации ФГОС. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 25-27. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Целью проведенного автором статьи исследования было определить в теории и проверить на практике эффективность использования модели стратовой дифференциации обучения для развития внутренней мотивации школьников. Основными методами исследования стали моделирование, психодиагностические методы, формирующий педагогический эксперимент, математико-статистический анализ данных. В результате проведения исследования выявлены основные условия развития внутренней мотивации учения и разработана авторская модель стратовой дифференциации обучения, использование которой способствует развитию этого вида мотивации.
References
- 1. Берулава Г.А. Стиль индивидуальности: теория и практика: Учебное пособие / Г.А. Берулава. – М.: Пед. общество России, 2001. – 236 с.
- 2. Блинков А.Д. Стратовая дифференциация обучения / А.Д. Блинков, О.В. Лови [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school218.ru /node/48
- 3. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – 35 с.
- 4. Нартова О.В. Педагогические условия формирования мотивации учебной деятельности учащихся в открытом образовательном пространстве: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. – Барнаул, 2011. – 221 c.
- 5. Новиков А.М. Постиндустриальное образование / А.М.Новиков. – М.: Эгвес, 2008. – 136 с.
- 6. Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума / М.А. Холодная – СПб.: Питер, 2004. – 384 с.
Comments(0)