Imprint
XIV International Scientific and Practical Conference
Issue 3
UDC 37.0
BBC 74.00
П24
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Rano A. Kutanova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Research Engineering Department at the Kyrgyz State University named after I. Arabayev Galina V. Sorokoumova, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Natalya K. Tolkushkina, associate editor, proofreader of the Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
П24 | Pedagogical excellence and pedagogical technologies : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Dec 31, 2017). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 152. – ISBN 978-5-6040559-5-3. – DOI 10.21661/a-450. |
ISBN 978-5-6040559-5-3
DOI 10.21661/a-450
В сборнике представлены статьи участников III Международной научно–практической конференции, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Общая педагогика
- Nadezhda A. Agafonova Istoki polikul'turnogo obrazovaniia 8-10
- Mariia A. Bogacheva, Tatiana A. Fedorova Экологическая культура младших школьников 11-14
- Dana A. Gamurzieva, Viktor V. Sheronov Влияние различных факторов на физическую и умственную работоспособность студентов 15-18
- Larisa E. Mikhailova, Natalia V. Kokhan Развитие профессиональной компетентности педагога как условие эффективной реализации современных педагогических технологий 18-21
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Viktoriia V. Vdovenko, Ekaterina E. Diatlova, Gulnara Z. Gizetdinova Agressivnyi rebenok 22-24
- Tamara I. Goncharova Стратовая дифференциация обучения предметам естественно-математического цикла как средство развития внутренней учебной мотивации в условиях реализации ФГОС 25-27
- Anastasiia I. Zhivogliadova Новый психологический аспект деятельности: медиация 27-29
- Vladimir A. Tarnavskii, Svetlana G. Farkhutdinova Методы и приёмы личностно ориентированных технологий в вокально-хоровой деятельности 29-31
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Zamira K. Botasheva Osobennosti ispol'zovaniia model'nogo podkhoda v produktivnom obuchenii budushchikh uchitelei matematiki i informatiki 32-35
- Zamira K. Botasheva, Bibidzhemal A. Amanova Олимпиадные задачи по математике как средство развития творческого мышления студентов 35-38
- Dmitry A. Danilov, Alla G. Kornilova Профессионализм учителя – основа оптимизации педагогического процесса 39-43
- Sergei L. Kolesnikov Включение элементов тренинга в процесс обучения студентов инженерных специальностей 43-45
- Elena K. Lankovskaia Критерии педагогического мастерства аниматоров в санаторно-курортных учреждениях 45-48
- Igor V. Melekhin Informatsionnaia tekhnologiia provedeniia zaniatii metodom mozgovogo shturma 48-52
- Dilnoza A. Usta azizova, Iusuf Madiev Духовно-нравственное воспитание студентов в системе высшего образования 53-55
- Anastasiia V. Chaplygina Integrative practicum as an innovative form of career-oriented training of students 55-57
- Lyubov M. Shamshina Vnedrenie metoda "portfolio" v protsess interaktivnogo obucheniia model'erov 57-59
- Regina R. Sharkhemullina Исследование карьерных ориентаций будущих юристов в вузе 60-61
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Alena E. Podoinikova Организация профилактической работы со студентами Тольяттинского медицинского колледжа 62-65
- Педагогика общеобразовательной школы
- Elena A. Bakulina Особенности организации домашнего задания учащихся средних общеобразовательных учреждений с использованием интерактивных математических моделей 66-70
- Elvira F. Valiullina Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка в рамках ФГОС 71-73
- Nursinia M. Zagrutdinova, Nazilia R. Petrunina, Gliuza S. Shafikova Воспитание личности школьника 73-75
- Anastasiia A. Zviagintseva Организация проектной деятельности экологического содержания в начальной школе 75-78
- Irina A. Krapivina Особенности развития творческого воображения в воспитании подростков на уроках изобразительной деятельности 78-80
- Dmitrii V. Piatin Роль информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку 81-84
- Anzhelika T. Savvinova, Ivan I. Pavlov Методика организации исследовательского проекта с использованием регионального компонента по изучению понятия «Жиры» 84-86
- Elena L. Smolianinova Интерактивные методы как форма организации процесса обучения в рамках реализации ФГОС 87-90
- Larisa V. Sokolova, Evgeniia P. Tsymbal Новые образовательные технологии в работе с музейным пространством 90-91
- Marina V. Syskova Формирование экологической культуры личности как составная часть современного обучения и воспитания 92-93
- Nadezhda V. Khuraskina, Vitalii A. Murzakaev Formirovanie ekologo-pravovoi kompetentsii u obuchaiushchikhsia sel'skoi shkoly 94-97
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Artem A. Pikhterev, Irina N. Khazeeva Особенности преподавания в оркестровом классе народных инструментов в ДМШ 98-99
- Дошкольная педагогика
- Olga N. Eliseeva, Irina V. Malova, Alsu A. Maturina Конспект маршрутной игры с использованием ИКТ-технологий. Тема «Волжская земля – Родина моя» 100-103
- Natalia M. Zabusova, Ekaterina V. Sazonova, Galina N. Shabalina Проектная деятельность как способ формирования познавательной самостоятельности у дошкольников старшего возраста 104-105
- Larisa S. Uvarova, Elena B. Shevchenko, Galina N. Shabalina Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в детском саду 106-108
- Natalia G. Khorina, Oksana N. Semikopenko, Galina N. Shabalina Организация проектной деятельности с детьми с ОВЗ по духовно-нравственному воспитанию в современном образовательном пространстве ДОУ 109-111
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Nataliia I. Efremova, Anna G. Kniazeva Использование методов арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ 112-115
- Olga V. Maksimova, Ekaterina V. Maltseva Применение музыки на уроках математики в коррекционной школе как средство актуализации учащихся 116-118
- Aleksandra A. Martny Didakticheskie materialy i posobiia dlia obespecheniia sovmestnoi deiatel'nosti uchastnikov obrazovatel'nogo protsessa po korrektsii i razvitiiu rechi detei s OVZ 118-121
- Irina M. Novikova Методика диагностического изучения особенностей здоровьесберегающей компетентности дошкольников с нарушениями слуха 121-129
- Irina M. Novikova О структуре здоровьесберегающего пространства образовательной организации 130-134
- Образование взрослых, самообразование
- Evgeniia A. Lopatiuk, Ekaterian V. Batalova Технология профессионального самоопределения будущего педагога 135-137
- Irina N. Poliakova, Elena A. Rybnikova, Tatiana V. Koreeva Повышение компетенции педагогов в распределении голосо-речевой нагрузки в своей профессиональной деятельности 138-140
- Технические средства обучения
- Andrei N. Karelin Метод проекта и использование интерактивных мультимедийных технологий 141-142
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Liudmila M. Demianova, Elvina I. Sergeeva Профилактика болезней и формирование здоровья студентов посредством физической культуры 143-145
- Ramualdas K. Malinauskas, Audrius Kalvaitis Osobennosti gramotnosti v voprosakh zdorov'ia u sidiachikh rabotnikov 146-148
- Ilia A. Medrin, Vaagn G. Bagoian Физическое воспитание и здоровье студентов 148-150