Выходные сведения
III Международная научно-практическая конференция
Выпуск 3
УДК 37.0
ББК 74.00
П24
| Рецензенты: | Бережная Светлана Викторовна, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Кутанова Рано Алымбековна, канд. пед. наук, доцент, начальник научно-организационного отдела Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева Сорокоумова Галина Вениаминовна, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
| Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Толкушкина Наталья Константиновна, помощник редактора, корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
| Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
| П24 | Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2017 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – 152 с. – ISBN 978-5-6040559-5-3. – DOI 10.21661/a-450. |
ISBN 978-5-6040559-5-3
DOI 10.21661/a-450
В сборнике представлены статьи участников III Международной научно–практической конференции, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Чебоксары , 2017
Оглавление
- Общая педагогика
- Агафонова Н. А. Истоки поликультурного образования 8-10
- Богачева М. А. Экологическая культура младших школьников 11-14
- Гамурзиева Д. А. Влияние различных факторов на физическую и умственную работоспособность студентов 15-18
- Михайлова Л. Э., Кохан Н. В. Развитие профессиональной компетентности педагога как условие эффективной реализации современных педагогических технологий 18-21
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Вдовенко В. В., Дятлова Е. Е., Гизетдинова Г. З. Агрессивный ребенок 22-24
- Гончарова Т. И. Стратовая дифференциация обучения предметам естественно-математического цикла как средство развития внутренней учебной мотивации в условиях реализации ФГОС 25-27
- Живоглядова А. Ю. Новый психологический аспект деятельности: медиация 27-29
- Тарнавский В. А., Фархутдинова С. Г. Методы и приёмы личностно ориентированных технологий в вокально-хоровой деятельности 29-31
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Аманова Б. А. Олимпиадные задачи по математике как средство развития творческого мышления студентов 35-38
- Боташева З. Х. Особенности использования модельного подхода в продуктивном обучении будущих учителей математики и информатики 32-35
- Данилов Д. А., Корнилова А. Г. Профессионализм учителя – основа оптимизации педагогического процесса 39-43
- Колесников С. Л. Включение элементов тренинга в процесс обучения студентов инженерных специальностей 43-45
- Ланковская Е. К. Критерии педагогического мастерства аниматоров в санаторно-курортных учреждениях 45-48
- Мелехин И. В. Информационная технология проведения занятий методом мозгового штурма 48-52
- Уста-Азизова Д. А., Мадиев Ю. Духовно-нравственное воспитание студентов в системе высшего образования 53-55
- Чаплыгина А. В. Интегративный практикум как инновационная форма профориентационной подготовки обучающихся 55-57
- Шамшина Л. М. Внедрение метода «портфолио» в процесс интерактивного обучения модельеров 57-59
- Шархемуллина Р. Р. Исследование карьерных ориентаций будущих юристов в вузе 60-61
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Подойникова А. Е. Организация профилактической работы со студентами Тольяттинского медицинского колледжа 62-65
- Педагогика общеобразовательной школы
- Бакулина Е. А. Особенности организации домашнего задания учащихся средних общеобразовательных учреждений с использованием интерактивных математических моделей 66-70
- Валиуллина Э. Ф. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка в рамках ФГОС 71-73
- Загрутдинова Н. М., Петрунина Н. Р., Шафикова Г. Ш. Воспитание личности школьника 73-75
- Звягинцева А. А. Организация проектной деятельности экологического содержания в начальной школе 75-78
- Крапивина И. А. Особенности развития творческого воображения в воспитании подростков на уроках изобразительной деятельности 78-80
- Пятин Д. В. Роль информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку 81-84
- Саввинова А. Т. Методика организации исследовательского проекта с использованием регионального компонента по изучению понятия «Жиры» 84-86
- Смольянинова Е. Л. Интерактивные методы как форма организации процесса обучения в рамках реализации ФГОС 87-90
- Соколова Л. В., Цымбал Е. П. Новые образовательные технологии в работе с музейным пространством 90-91
- Сыскова М. В. Формирование экологической культуры личности как составная часть современного обучения и воспитания 92-93
- Хураськина Н. В., Мурзакаев В. А. Формирование эколого-правовой компетенции у обучающихся сельской школы 94-97
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Пихтерев А. А., Хазеева И. Н. Особенности преподавания в оркестровом классе народных инструментов в ДМШ 98-99
- Дошкольная педагогика
- Елисеева О. Н., Малова И. В., Матурина А. А. Конспект маршрутной игры с использованием ИКТ-технологий. Тема «Волжская земля – Родина моя» 100-103
- Забусова Н. М., Сазонова Е. В., Шабалина Г. Н. Проектная деятельность как способ формирования познавательной самостоятельности у дошкольников старшего возраста 104-105
- Уварова Л. С., Шевченко Е. Б., Шабалина Г. Н. Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в детском саду 106-108
- Хорина Н. Г., Семикопенко О. Н., Шабалина Г. Н. Организация проектной деятельности с детьми с ОВЗ по духовно-нравственному воспитанию в современном образовательном пространстве ДОУ 109-111
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Ефремова Н. И. Использование методов арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ 112-115
- Максимова О. В., Мальцева Е. В. Применение музыки на уроках математики в коррекционной школе как средство актуализации учащихся 116-118
- Мартын А. А. Дидактические материалы и пособия для обеспечения совместной деятельности участников образовательного процесса по коррекции и развитию речи детей с ОВЗ 118-121
- Новикова И. М. Методика диагностического изучения особенностей здоровьесберегающей компетентности дошкольников с нарушениями слуха 121-129
- Новикова И. М. О структуре здоровьесберегающего пространства образовательной организации 130-134
- Образование взрослых, самообразование
- Лопатюк Е. А., Баталова Е. В. Технология профессионального самоопределения будущего педагога 135-137
- Полякова И. Н., Рыбникова Е. А., Кореева Т. В. Повышение компетенции педагогов в распределении голосо-речевой нагрузки в своей профессиональной деятельности 138-140
- Технические средства обучения
- Карелин А. Н. Метод проекта и использование интерактивных мультимедийных технологий 141-142
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Демьянова Л. М., Сергеева Э. И. Профилактика болезней и формирование здоровья студентов посредством физической культуры 143-145
- Малинаускас Р. К., Калвайтис А. Особенности грамотности в вопросах здоровья у сидячих работников 146-148
- Медрин И. А., Багоян В. Г. Физическое воспитание и здоровье студентов 148-150

