Выходные сведения
III Международная научно-практическая конференция
Выпуск 3
УДК 37.0
ББК 74.00
П24
Рецензенты: | Бережная Светлана Викторовна, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Кутанова Рано Алымбековна, канд. пед. наук, доцент, начальник научно-организационного отдела Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева Сорокоумова Галина Вениаминовна, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Толкушкина Наталья Константиновна, помощник редактора, корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
П24 | Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2017 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – 152 с. – ISBN 978-5-6040559-5-3. – DOI 10.21661/a-450. |
ISBN 978-5-6040559-5-3
DOI 10.21661/a-450
В сборнике представлены статьи участников III Международной научно–практической конференции, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Чебоксары , 2017
Оглавление
- Общая педагогика
- Агафонова Н.А. Истоки поликультурного образования 8-10
- Богачева М.А., Федорова Т.А. Экологическая культура младших школьников 11-14
- Гамурзиева Д.А., Шеронов В.В. Влияние различных факторов на физическую и умственную работоспособность студентов 15-18
- Михайлова Л.Э., Кохан Н.В. Развитие профессиональной компетентности педагога как условие эффективной реализации современных педагогических технологий 18-21
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Вдовенко В.В., Дятлова Е.Е., Гизетдинова Г.З. Агрессивный ребенок 22-24
- Гончарова Т.И. Стратовая дифференциация обучения предметам естественно-математического цикла как средство развития внутренней учебной мотивации в условиях реализации ФГОС 25-27
- Живоглядова А.Ю. Новый психологический аспект деятельности: медиация 27-29
- Тарнавский В.А., Фархутдинова С.Г. Методы и приёмы личностно ориентированных технологий в вокально-хоровой деятельности 29-31
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Боташева З.Х. Особенности использования модельного подхода в продуктивном обучении будущих учителей математики и информатики 32-35
- Боташева З.Х., Аманова Б.А. Олимпиадные задачи по математике как средство развития творческого мышления студентов 35-38
- Данилов Д.А., Корнилова А.Г. Профессионализм учителя – основа оптимизации педагогического процесса 39-43
- Колесников С.Л. Включение элементов тренинга в процесс обучения студентов инженерных специальностей 43-45
- Ланковская Е.К. Критерии педагогического мастерства аниматоров в санаторно-курортных учреждениях 45-48
- Мелехин И.В. Информационная технология проведения занятий методом мозгового штурма 48-52
- Уста-Азизова Д.А., Мадиев Ю. Духовно-нравственное воспитание студентов в системе высшего образования 53-55
- Чаплыгина А.В. Интегративный практикум как инновационная форма профориентационной подготовки обучающихся 55-57
- Шамшина Л.М. Внедрение метода «портфолио» в процесс интерактивного обучения модельеров 57-59
- Шархемуллина Р.Р. Исследование карьерных ориентаций будущих юристов в вузе 60-61
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Подойникова А.Е. Организация профилактической работы со студентами Тольяттинского медицинского колледжа 62-65
- Педагогика общеобразовательной школы
- Бакулина Е.А. Особенности организации домашнего задания учащихся средних общеобразовательных учреждений с использованием интерактивных математических моделей 66-70
- Валиуллина Э.Ф. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка в рамках ФГОС 71-73
- Загрутдинова Н.М., Петрунина Н.Р., Шафикова Г.Ш. Воспитание личности школьника 73-75
- Звягинцева А.А. Организация проектной деятельности экологического содержания в начальной школе 75-78
- Крапивина И.А. Особенности развития творческого воображения в воспитании подростков на уроках изобразительной деятельности 78-80
- Пятин Д.В. Роль информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку 81-84
- Саввинова А.Т., Павлов И.И. Методика организации исследовательского проекта с использованием регионального компонента по изучению понятия «Жиры» 84-86
- Смольянинова Е.Л. Интерактивные методы как форма организации процесса обучения в рамках реализации ФГОС 87-90
- Соколова Л.В., Цымбал Е.П. Новые образовательные технологии в работе с музейным пространством 90-91
- Сыскова М.В. Формирование экологической культуры личности как составная часть современного обучения и воспитания 92-93
- Хураськина Н.В., Мурзакаев В.А. Формирование эколого-правовой компетенции у обучающихся сельской школы 94-97
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Пихтерев А.А., Хазеева И.Н. Особенности преподавания в оркестровом классе народных инструментов в ДМШ 98-99
- Дошкольная педагогика
- Елисеева О.Н., Малова И.В., Матурина А.А. Конспект маршрутной игры с использованием ИКТ-технологий. Тема «Волжская земля – Родина моя» 100-103
- Забусова Н.М., Сазонова Е.В., Шабалина Г.Н. Проектная деятельность как способ формирования познавательной самостоятельности у дошкольников старшего возраста 104-105
- Уварова Л.С., Шевченко Е.Б., Шабалина Г.Н. Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в детском саду 106-108
- Хорина Н.Г., Семикопенко О.Н., Шабалина Г.Н. Организация проектной деятельности с детьми с ОВЗ по духовно-нравственному воспитанию в современном образовательном пространстве ДОУ 109-111
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Ефремова Н.И., Князева А.Г. Использование методов арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ 112-115
- Максимова О.В., Мальцева Е.В. Применение музыки на уроках математики в коррекционной школе как средство актуализации учащихся 116-118
- Мартын А.А. Дидактические материалы и пособия для обеспечения совместной деятельности участников образовательного процесса по коррекции и развитию речи детей с ОВЗ 118-121
- Новикова И.М. Методика диагностического изучения особенностей здоровьесберегающей компетентности дошкольников с нарушениями слуха 121-129
- Новикова И.М. О структуре здоровьесберегающего пространства образовательной организации 130-134
- Образование взрослых, самообразование
- Лопатюк Е.А., Баталова Е.В. Технология профессионального самоопределения будущего педагога 135-137
- Полякова И.Н., Рыбникова Е.А., Кореева Т.В. Повышение компетенции педагогов в распределении голосо-речевой нагрузки в своей профессиональной деятельности 138-140
- Технические средства обучения
- Карелин А.Н. Метод проекта и использование интерактивных мультимедийных технологий 141-142
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Демьянова Л.М., Сергеева Э.И. Профилактика болезней и формирование здоровья студентов посредством физической культуры 143-145
- Малинаускас Р.К., Калвайтис А. Особенности грамотности в вопросах здоровья у сидячих работников 146-148
- Медрин И.А., Багоян В.Г. Физическое воспитание и здоровье студентов 148-150