Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Олимпиадные задачи по математике как средство развития творческого мышления студентов

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Аманова Б.А. 1
Научный руководитель:
Боташева З.Х.1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1464 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева»
Для цитирования:
Аманова Б. А. Олимпиадные задачи по математике как средство развития творческого мышления студентов: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 35-38. – ISBN 978-5-6040559-5-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье исследуется вопрос развития творческого мышления студентов – будущих учителей математики – через решение олимпиадных задач. Авторы анализируют понятие «творческое мышление», обосновывают необходимость развития стилей мышления.

Список литературы

  1. 1. Абдуллина Г.Т. Развитие интеллектуальных умений будущего учителя // Педагогика. – 2012. – №8. – С. 61–70.
  2. 2. Боташева З.Х. Олимпиады как средство подготовки будущих учителей к компетентной профессиональной деятельности /З.Х. Боташева // Научная дискуссия: инновации в современном мире: Сб. статей по материалам LIII Международной научно-практической конференции «Научная дискуссия: инновации в современном мире». – М.: Интернаука, 2016. – №9 (52). – С. 124–129.
  3. 3. Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова [и др.]. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с.
  4. 4. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая российская энциклопедия, 1993. – Т. 1. – 608 с.
  5. 5. Холодная М.А. Психология интеллекта / М.А. Холодная. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 225 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.