Олимпиадные задачи по математике как средство развития творческого мышления студентов
Proceeding


- Published in:
- XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Author:
- Amanova B. A. 1
- Scientific adviser:
- Botasheva Z. Kh.1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1462
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Karachai-Cherkes U.D. Aliev State University"
- APA
For citation:
Amanova B. A. (2017). Олимпиадные задачи по математике как средство развития творческого мышления студентов. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 35-38. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье исследуется вопрос развития творческого мышления студентов – будущих учителей математики – через решение олимпиадных задач. Авторы анализируют понятие «творческое мышление», обосновывают необходимость развития стилей мышления.
References
- 1. Абдуллина Г.Т. Развитие интеллектуальных умений будущего учителя // Педагогика. – 2012. – №8. – С. 61–70.
- 2. Боташева З.Х. Олимпиады как средство подготовки будущих учителей к компетентной профессиональной деятельности /З.Х. Боташева // Научная дискуссия: инновации в современном мире: Сб. статей по материалам LIII Международной научно-практической конференции «Научная дискуссия: инновации в современном мире». – М.: Интернаука, 2016. – №9 (52). – С. 124–129.
- 3. Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова [и др.]. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с.
- 4. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая российская энциклопедия, 1993. – Т. 1. – 608 с.
- 5. Холодная М.А. Психология интеллекта / М.А. Холодная. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 225 с.
Comments(0)