Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности развития творческого воображения в воспитании подростков на уроках изобразительной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Крапивина И.А. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2021 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»
Для цитирования:
Крапивина И. А. Особенности развития творческого воображения в воспитании подростков на уроках изобразительной деятельности: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 78-80. – ISBN 978-5-6040559-5-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье раскрыто значение творческого воображения в воспитании подростков, педагогические условия, развивающие творческое воображение. Авторами представлены этапы развития творческого воображения подростков на уроках изобразительной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Богатырев М.Х. Развитие творческого воображения будущих дизайнеров средствами графического дизайна / М.Х. Богатырев // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – №3 (58).
  2. 2. Ванник М.Э. Индивидуально-личностный подход к развитию творческого воображения младших школьников: Автореферат / М.Э. Ванник. – Ярославль, 2006. – 24 с.
  3. 3. Кон И.С. Психология юношеского возраста: Учебное пособие / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1979. – 175 с.
  4. 4. Криницына А.В. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях гуманитаризации образования и интегративной развивающей среды школы.
  5. 5. Кудрявцев В.Т. Воображение, творчество и личностный рост ребёнка / В.Т. Кудрявцев. – М.: Чистые пруды, 2010. – 29 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.