Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация проектной деятельности с детьми с ОВЗ по духовно-нравственному воспитанию в современном образовательном пространстве ДОУ

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Хорина Н.Г. 1 , Семикопенко О.Н. 2 , Шабалина Г.Н. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1611 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №5»
2 МБДОУ Д/С №70 «Центр развития ребенка «Светлячок»
Для цитирования:
Хорина Н. Г. Организация проектной деятельности с детьми с ОВЗ по духовно-нравственному воспитанию в современном образовательном пространстве ДОУ: сборник трудов конференции. / Н. Г. Хорина, О. Н. Семикопенко, Г. Н. Шабалина // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 109-111. – ISBN 978-5-6040559-5-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема организации проектной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья по духовно-нравственному воспитанию. В настоящее время в российском обществе особую актуальность приобрел вопрос патриотического воспитания детей с ОВЗ. У детей с ТНР снижается потребность в общении, оказываются несформированными формы коммуникации. Для того чтобы социализация личности ребенка в обществе прошла успешно, в ДОО необходимо создать те условия, в которых образовательные потребности детей с ТНР были бы удовлетворены.

Список литературы

  1. 1. Деятельность педагога, учителя-предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: Методические материалы для педагогов, учителей-предметников, классных руководителей образовательных организаций / О.Г. Приходько [и др.]. – М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. – 227 с.
  2. 2. Постановление Правительства Российской Федерации №1493 от 30.12.2015 года «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://government.ru/media/files/8qqYUwwzHUxzVkH1jsKAErrx2dE4q0ws.pdf

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.