Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О структуре здоровьесберегающего пространства образовательной организации

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Novikova I. M. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1418
Published in:
eLibrary.ru
1 АНО ДПО «Инжиниринговый центр политехнической межотраслевой подготовки»
For citation:
Novikova I. M. (2017). О структуре здоровьесберегающего пространства образовательной организации. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 130-134. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автором представлены направления развития здоровьесберегающего пространства образовательных организаций, обоснованы его полицентричность и вариативность. В статье раскрываются специфические условия сбережения педагогическими средствами здоровья дошкольников с ограниченными возможностями здоровья разных категорий, организация здоровьесберегающего пространства на уровне группы и детского сада при взаимодействии команды специалистов, а также при сетевом взаимодействии образовательных, информационно-культурных и других организаций в условиях московского мегаполиса.

References

  1. 1. Новикова И.М. Здоровьесберегающее пространство: структура и опыт организации / И.М. Новикова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2015. – №4 (22). – С. 129–136.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.