Применение музыки на уроках математики в коррекционной школе как средство актуализации учащихся
Proceeding


- Published in:
- XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Authors:
- Maksimova O. V. 1 , Maltseva E. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 2411
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SGEI of Vladimir Region "Malyshevo Special Comprehensive Boarding School"
- APA
For citation:
Maksimova O. V., & Maltseva E. V. (2017). Применение музыки на уроках математики в коррекционной школе как средство актуализации учащихся. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 116-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы положительного влияния музыки на уроках математики посредством примеров из собственной практики, подкрепленные цитатами выдающихся ученых. Современный мир характеризуется нарастанием духовного кризиса, когда материальные ценности возводятся в ранг высших потребностей человека. Одним из средств воздействия на учащегося является истинная музыка, столь необходимая любому ребенку в любой момент его жизни, и на уроке математики в том числе. Музыка – это привитие прекрасного, это преодоление косного мышления, стереотипности использования полученных знаний у учащихся с нарушением интеллекта, это чистота, это прикосновение к высшему измерению.
References
- 1. Гейн А.Г. Математика и музыка / А.Г. Гейн, А.О. Касымов.
- 2. Петрушин В.И. Теоретические основы музыкальной психотерапии / В.И. Петрушин // Журнал невропатии и психиатрии. – 1991. – Вып. 3.
- 3. Проект «Музыкальная математика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://letopisi.org/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Comments(0)