Технология профессионального самоопределения будущего педагога
Proceeding


- Published in:
- XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Authors:
- Lopatiuk E. A. 1 , Batalova E. V. 1
- Work direction:
- Образование взрослых, самообразование
- Rating:
- Article accesses:
- 1347
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
- APA
For citation:
Lopatiuk E. A., & Batalova E. V. (2017). Технология профессионального самоопределения будущего педагога. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 135-137. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается вопрос профессионального самоопределения будущего педагога. Современные условия жизнедеятельности общества обусловливают актуальность данной проблемы, что связывается с нацеленностью современных специалистов на оптимальную реализацию собственных возможностей в любой из сфер деятельности. Наличие в современном мире постоянного роста инноваций в социальной, управленческой сфере и психолого-педагогической деятельности побуждает педагогов к пересмотру собственной позиции поведения, личностных и профессиональных установок.
References
- 1. Герасимова О.Ю. Проблема профессионального самоопределения педагога образовательного учреждения // Сибирский педагогический журнал. – 2007. – №6. – С. 15–21.
- 2. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
- 3. Рамазанов М.К. Сущность и условия профессионального становления педагога // Молодой ученый. – 2014. – №21. – С. 679–682.
- 4. Толочек В.А. Современная психология труда. – СПб.: Питер, 2008. – 564 c.
Comments(0)