Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология профессионального самоопределения будущего педагога

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Lopatiuk E. A. 1 , Batalova E. V. 1
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
1347
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:
Lopatiuk E. A., & Batalova E. V. (2017). Технология профессионального самоопределения будущего педагога. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 135-137. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос профессионального самоопределения будущего педагога. Современные условия жизнедеятельности общества обусловливают актуальность данной проблемы, что связывается с нацеленностью современных специалистов на оптимальную реализацию собственных возможностей в любой из сфер деятельности. Наличие в современном мире постоянного роста инноваций в социальной, управленческой сфере и психолого-педагогической деятельности побуждает педагогов к пересмотру собственной позиции поведения, личностных и профессиональных установок.

References

  1. 1. Герасимова О.Ю. Проблема профессионального самоопределения педагога образовательного учреждения // Сибирский педагогический журнал. – 2007. – №6. – С. 15–21.
  2. 2. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
  3. 3. Рамазанов М.К. Сущность и условия профессионального становления педагога // Молодой ученый. – 2014. – №21. – С. 679–682.
  4. 4. Толочек В.А. Современная психология труда. – СПб.: Питер, 2008. – 564 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.