Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Включение элементов тренинга в процесс обучения студентов инженерных специальностей

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Kolesnikov S. L. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1325
Published in:
eLibrary.ru
1 Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье предложено и апробировано использование тренинговых техник для инженерной дисциплины с полным обеспечением учебно-методическим сопровождением. Основываясь на описаниях новых поколений X, Y, Z, автор раскрывает характеристики проведения занятий. Занятие в стиле тренинга позволяет подстроиться под тип мышления современной молодежи, заинтересовать ее доступностью в понимании, что отражается на посещаемости и успеваемости.

References

  1. 1. Макота Е.М. Игра стоит свеч: как измерить эффективность бизнес-тренинга? / Е.М. Макота. – М.: Грифтон, 2013. – 208 с.
  2. 2. Нестеров Ф. Fast-менеджмент. Управлять – это просто, если знаешь, как. – СПб.: Питер, 2012. – 271 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.