Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Метод проекта и использование интерактивных мультимедийных технологий

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Karelin A. N. 1
Work direction:
Технические средства обучения
Rating:
Article accesses:
1192
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov"
For citation:
Karelin A. N. (2017). Метод проекта и использование интерактивных мультимедийных технологий. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 141-142. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается возможность использования метода проектов с использованием интерактивных технологий – аудиогида для повышения информативности урока. Формы учебной игры значительно повышает мотивированную заинтересованность учащихся и эффективность от занятий.

References

  1. 1. Приказ Минобрнауки России от 02.08.2013 №862 (ред. от 09.04.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2013 №29724).
  2. 2. Максимова Т.Е. Виртуальные музеи как социокультурный феномен: типология и функциональная специфика: Автореф. дис. … канд. культурологии: 24.00.03 / Т.Е. Максимова. – М. – 2012. – 24 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.