Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика диагностического изучения особенностей здоровьесберегающей компетентности дошкольников с нарушениями слуха

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Novikova I. M. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1657
Published in:
eLibrary.ru
1 АНО ДПО «Инжиниринговый центр политехнической межотраслевой подготовки»
For citation:
Novikova I. M. (2017). Методика диагностического изучения особенностей здоровьесберегающей компетентности дошкольников с нарушениями слуха. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 121-129. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыто авторское толкование здоровьесберегающей компетентности старшего дошкольника с ОВЗ, показана актуальность оценки эффективности формирования её компонентов у детей. Авторами представлены диагностические задания для выявления успешности формирования когнитивного, эмоционально-ценностного и поведенческого компонентов здоровьесберегающей компетентности старших дошкольников с нарушениями слуха и критериально-оценочный аппарат исследования.

References

  1. 1. Новикова И.М. Специальная дошкольная здоровьесберегающая педагогика как новое направление в специальной педагогике / И.М. Новикова, И.Ю. Левченко // Детская и подростковая реабилитация. – 2012. – №2 (19). – С. 49–53.
  2. 2. Новикова И.М. К вопросу об оценке эффективности модели формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья // Дефектология. – 2016. – №5. – С. 21–30.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.