Развитие профессиональной компетентности педагога как условие эффективной реализации современных педагогических технологий
Proceeding


- Published in:
- XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Authors:
- Mikhailova L. E. 1 , Kokhan N. V. 2
- Work direction:
- Общая педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2619
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institut dopolnitel'nogo obrazovaniia FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
2 FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University"
2 FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Mikhailova L. E., & Kokhan N. V. (2017). Развитие профессиональной компетентности педагога как условие эффективной реализации современных педагогических технологий. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 18-21. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются понятие и этапы профессиональной компетентности. Раскрывается влияние уровня развития профессиональной компетентности на эффективность использования современных педагогических технологий.
References
- 1. Ган Н.Ю. Характеристика профессиональной компетентности педагога в системе образования / Н.Ю. Ган, О.А. Суханова // Вестник Шадринского педагогического университета. – Шадринск, 2016. – №1 (29). – С. 120–124.
- 2. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2005. – 176 с.
- 3. Мезенцева О.И. Развитие профессиональной компетентности педагога как условие эффективной реализации современных педагогических технологий // Начальная школа плюс до и после. – М., 2013. – №8. – С. 88–91.
- 4. Олехова Ю.П. Этапы формирования профессиональной компетентности учителя // Педагогический журнал. – 2014. – №4. – С. 58–78.
- 5. Бузецкая Т.В. Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе // Образовательный портал: Электронный журнал Экстернат. РФ, социальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ext.spb.ru/2011–03–29–09–03–14/79-genera-didactic-techniques/4899–2014–03–23–16–33–40.html (дата обращения: 19.12.2017).
- 6. Бурмистрова А.В. Становление и развитие профессионально-педагогической компетентности педагога в условиях введения ФГОС // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – №2. – С. 32–36.
- 7. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: Учебное пособие в 2-х кн. Кн. 1. – Челябинск, ЧГПУ. – 2012. – 411 с.
- 8. Патрикова Т.С. К вопросу об эффективном управлении развитием профессиональной компетентности педагогических работников // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. – 2014. – №2. – С. 160–165.
- 9. Сорокина Е.А. К вопросу о компетенциях и профессиональной компетентности педагога // Электронное периодическое издание Преемственность в образовании. – 2015. – №9 (04) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journal.preemstvennost.ru/arkhiv/year-2015/50-nomer-8–04–2015/949-k-voprosu-o-kompetentsiyakh-i-professionalnoj-kompetentnosti-pedagoga (дата обращения: 21.12.2017).
- 10. Шиткина Э. Дидактическая компетентность учителя как основной компонент профессионально педагогической компетентности // Педагогические науки. – №12–1. – С. 2–13.
Comments(0)