Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие профессиональной компетентности педагога как условие эффективной реализации современных педагогических технологий

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Mikhailova L. E. 1 , Kokhan N. V. 2
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2619
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut dopolnitel'nogo obrazovaniia FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
2 FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University"
For citation:
Mikhailova L. E., & Kokhan N. V. (2017). Развитие профессиональной компетентности педагога как условие эффективной реализации современных педагогических технологий. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 18-21. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются понятие и этапы профессиональной компетентности. Раскрывается влияние уровня развития профессиональной компетентности на эффективность использования современных педагогических технологий.

References

  1. 1. Ган Н.Ю. Характеристика профессиональной компетентности педагога в системе образования / Н.Ю. Ган, О.А. Суханова // Вестник Шадринского педагогического университета. – Шадринск, 2016. – №1 (29). – С. 120–124.
  2. 2. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2005. – 176 с.
  3. 3. Мезенцева О.И. Развитие профессиональной компетентности педагога как условие эффективной реализации современных педагогических технологий // Начальная школа плюс до и после. – М., 2013. – №8. – С. 88–91.
  4. 4. Олехова Ю.П. Этапы формирования профессиональной компетентности учителя // Педагогический журнал. – 2014. – №4. – С. 58–78.
  5. 5. Бузецкая Т.В. Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе // Образовательный портал: Электронный журнал Экстернат. РФ, социальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ext.spb.ru/2011–03–29–09–03–14/79-genera-didactic-techniques/4899–2014–03–23–16–33–40.html (дата обращения: 19.12.2017).
  6. 6. Бурмистрова А.В. Становление и развитие профессионально-педагогической компетентности педагога в условиях введения ФГОС // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – №2. – С. 32–36.
  7. 7. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: Учебное пособие в 2-х кн. Кн. 1. – Челябинск, ЧГПУ. – 2012. – 411 с.
  8. 8. Патрикова Т.С. К вопросу об эффективном управлении развитием профессиональной компетентности педагогических работников // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. – 2014. – №2. – С. 160–165.
  9. 9. Сорокина Е.А. К вопросу о компетенциях и профессиональной компетентности педагога // Электронное периодическое издание Преемственность в образовании. – 2015. – №9 (04) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journal.preemstvennost.ru/arkhiv/year-2015/50-nomer-8–04–2015/949-k-voprosu-o-kompetentsiyakh-i-professionalnoj-kompetentnosti-pedagoga (дата обращения: 21.12.2017).
  10. 10. Шиткина Э. Дидактическая компетентность учителя как основной компонент профессионально педагогической компетентности // Педагогические науки. – №12–1. – С. 2–13.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.