Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie ekologo-pravovoi kompetentsii u obuchaiushchikhsia sel'skoi shkoly

Proceeding
DOI: 10.21661/r-468231
Open Access
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Khuraskina N.V. 1 , Murzakaev V. A. 2
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2052
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
2 MBOU "Bol'shechemenevskaia SOSh" Batyrevskogo raiona Chuvashskoi Respubliki
For citation:
Khuraskina N. V., & Murzakaev V. A. (2017). Formirovanie ekologo-pravovoi kompetentsii u obuchaiushchikhsia sel'skoi shkoly. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 94-97. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-468231

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается роль интерактивных методов обучения в формировании эколого-правовой компетенции у обучающихся в сельской школе. Авторами показана эффективность модульного подхода в повышении уровня эколого-правовой культуры и готовности к экологически ответственной деятельности.

Acknowledgments

Публикация подготовлена в рамках поддержанного РФФИ научного проекта №16–16–21018.

References

  1. 1. Артамонова Т.А. Проблемы формирования экологической культуры у подрастающего поколения / Т.А. Артамонова // Культурно-антропологическая парадигма: практика реализации в условиях компетентностной модели образования: Материалы междунар. науч. конф. – 2017. – С. 189–191.
  2. 2. Баландина Е.А. Универсальность модульного обучения как средства организации индивидуально-личностного обучения в школе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2013. – №1 (12). – С. 37–39.
  3. 3. Болдина М.Ю. Бытовой уровень проявления экологической культуры населения / М.Ю. Болдина // Альманах современной науки и образования. – 2014. – №1 (80). – С. 16–18.
  4. 4. Зайцева С.П. Результат социологического исследования сформированности правовой культуры студенческой молодежи / С.П. Зайцева // Вестник Тамбовского университета. – 2015. – №3 (143). – С. 121–125.
  5. 5. Игнатов С.Б. Эколого-правовая компетентность как составляющая общей культуры современного человека / С.Б. Игнатов // Теория и практика общественного развития. – 2011. – №1. – С. 171–174.
  6. 6. Кириченко Ю.Н. Проблемы низкого уровня правовой культуры в современном российском обществе: причины правового нигилизма / Ю.Н. Кириченко // Ценности и нормы правовой культуры: Сб. науч. ст. – 2011. – С. 110–116.
  7. 7. Пакалов Д.С. Актуальные проблемы обеспечения экологической безопасности России / Д.С. Пакалов // Вестник Тамбовского университета. – 2012. – №3 (107). – С. 276–283.
  8. 8. Семенцова М.П. Реализация технологии модульного обучения, основанного на инновационном и компетентностном подходе / М.П. Семенцова, О.В. Паклина // Нижегородское образование. – 2012. – №3. – С. 168–171.
  9. 9. Филиппова И.В. Уровень экологической культуры у школьников Ленинского района г. Чебоксары / И.В. Филиппова, Н.А. Кириллов, С.Н. Григорьев // Дорожно-транспортный комплекс: состояние, проблемы и перспективы развития: Сборник научных трудов XVI Республиканской технической научно-практической конференции. – 2017. – С. 242–249.
  10. 10. Шаронова Е.Г. Изучение проблем социально-экологического воспитания учащейся молодежи (на примере Чувашской Республики) / Е.Г. Шаронова // Вестник экологического образования в России. – 2012. – Т. 1. – №63. – С. 29–31.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.