Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация проектной деятельности экологического содержания в начальной школе

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Zviagintseva A. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1661
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проектная технология. Обосновывается актуальность использования проектной деятельности экологической направленности в образовательном процессе в начальной школе. В статье представлен обзор различных статей по данной теме.

References

  1. 1. Аксючиц С.А. Технология решения проектных задач в начальной школе // Начальная школа. – 2015. – №4. – С. 35–42.
  2. 2. Барышникова Г.Б. Формирование экологической культуры во внеурочной деятельности // Начальная школа. – 2013. – №12. – С. 76–81.
  3. 3. Белова Н.В. Использование проектной деятельности в экологическом воспитании // Начальная школа. – 2016. – №10. – С. 43–44.
  4. 4. Деменева Н.Н. Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Деменева, Н.В. Иванова. – М.: Аркти, 2015. – 224 с.
  5. 5. Захарова В.А. Об одной из форм организации проектной деятельности // Начальная школа. – 2015. – №7. – С. 14–16.
  6. 6. Иванова Н.В. Психодидактический компонент образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования / Н.В. Иванова, Т.М. Сорокина // European Social Science Journal. – 2014. – №8–2 (47). – С. 93–99.
  7. 7. Конышева Н.М. Новые возможности оптимизации проектной деятельности в школе // Начальная школа. – 2015. – №8. – С. 60–65.
  8. 8. Новолодская Е.Г. Организация в начальной школе проектной деятельности экологического содержания // Начальная школа. – 2017. – №3. – С. 5–9.
  9. 9. Попова Е.В. Проектная деятельность в экологическом образовании и воспитании // Начальная школа. – 2014. – №11. – С. 50–52.
  10. 10. Словарь иностранных слов. – М., 1988. – С. 401.
  11. 11. Яковлева Т.В. Проектная деятельность в процессе внеурочной работы по русскому языку в начальной школе // Начальная школа. – 2015. – №9. – С. 69–72.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.