Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе посредством ИКТ

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Rybalkina I. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1359
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 18"
For citation:
Rybalkina I. G. (2018). Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе посредством ИКТ. Science and education: future development, 66-67. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Проблема познавательного интереса – одна из актуальных. Ни для кого не секрет, что математика – сложный предмет. Математику нельзя выучит («зазубрить»), её надо понять! А как понять предмет, если он кажется ученику скучным, уроки однообразными. Вот здесь и нужна педагогическая находчивость, которая имеет одну цель – заинтересовать!!!

References

  1. 1. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.  – М.: Творческий центр, 2009. – 152 с.
  2. 2. Шадриков В.Д. Подготовка учителя математики: инновационные подходы. – М.: Школа-Пресс, 2012. – 102 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.