Роль классного руководителя в разрешении конфликтов между учащимися
Proceeding


- Published in:
- XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Author:
- Soboleva M. V. 1
- Work direction:
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Rating:
- Article accesses:
- 2088
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Lyceum №488 of Vyborgsky district in Saint-Petersburg
- APA
For citation:
Soboleva M. V. (2018). Роль классного руководителя в разрешении конфликтов между учащимися. Pedagogical experience: from theory to practice, 95-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Воспитание у учащихся навыков конструктивного разрешения конфликта необходимо для дальнейшей интеграции выпускников школ в социум. В статье рассматриваются приемы взаимодействия классного руководителя с конфликтующими учениками. В заключение раскрываются профессиональные качества и умения классных руководителей, необходимые для развития у детей адекватного поведения в конфликте.
References
- 1. Десфонтейнес Л.Г. Значение эмоционального интеллекта для формирования профессиональной направленности личности руководителей и специалистов торговых предприятий // Общество: социология, психология, педагогика. – 2017. – №3. – С. 32–35.
- 2. Десфонтейнес Л.Г. Психологические аспекты деятельности менеджера // Международный технико-экономический журнал. – 2015. – №3. – С. 70–73.
- 3. Десфонтейнес Л.Г. Методы оценки профессиональных компетенций руководителей / Л.Г. Десфонтейнес, Т.С. Хныкина // Глобальный научный потенциал. – 2017. – №9 (78). – С. 76–79.
Comments(0)