Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы оценки конкурентоспособности предприятий

Proceeding
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Authors:
Ganeev L. I. 1 , Shagaipov D. R. 1 , Lysanov D. M. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1688
Published in:
eLibrary.ru
1 Naberezhnye Chelny Institute (branch) of FSAEI of HE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University"
For citation:
Ganeev L. I., Shagaipov D. R., & Lysanov D. M. (2018). Методы оценки конкурентоспособности предприятий. Scientific studies: theory, methodology and practice, 327-328. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены некоторые методы оценки конкурентоспособности предприятия, а также выделены плюсы и минусы каждого метода. Авторы приходят к выводу, что сейчас нет идеальной методики для полного оценивания конкурентоспособности предприятия. Недостатки представленных подходов обуславливают невысокие возможности практического применения большинства из них, так от метода оценивания конкурентоспособности предприятия непроизводственной сферы в большей степени зависит достоверность результатов, прозрачность их идентификации и возможности применения.

References

  1. 1. Грязнова А.Г. Микроэкономика. Практический подход / А.Г. Грязнова, А.Ю. Юданов. – М.: КноРус., 2011.
  2. 2. Ильичева И.В. Маркетинг: Учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева.
  3. 3. Лазаренко А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 374–377.
  4. 4. Поляничкин Ю.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий / Ю. А. Поляничкин // Бизнес в законе. – 2012. – №3. – С. 191–194.
  5. 5. Родинова Г.А. Микроэкономика. Учебник / Г.А. Родионова, С.В. Тарасова; под ред. Г.А. Родиной, С.В. Тарасовой. – М.: Юрайт, 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.