Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подготовка детей к школе

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Didyk O. V. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
1194
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Инженерно-техническая школа им. дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича»
For citation:
Didyk O. V. (2018). Подготовка детей к школе. Pedagogical experience: from theory to practice, 88-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье затронут вопрос непрерывности образования, а также комплексной подготовки детей к школе, включающей в себя проведение различных мероприятий, обеспечивающих такое физиологическое и психологическое состояние дошкольника, при котором он будет в состоянии безболезненно привыкнуть к школьному распорядку и сможет наиболее эффективно выполнять те требования, которые предъявляет школа.

References

  1. 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2012.
  2. 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2011.
  3. 3. Венгер П.А. Готов ли ваш ребенок к школе? / П.А. Венгер, А.Л. Венгер. – М., 2015.
  4. 4. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1, 2. – М., 2013.
  5. 5. Практикум по детской психологии / Под ред. Г.А. Урунтаевой. – М.: Просвещение, 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.