Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием дидактических игр

Proceeding
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Authors:
Arkhipova S. N. 1 , Protodiakonova M. P. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2226
Published in:
eLibrary.ru
1 Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
2 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Arkhipova S. N., & Protodiakonova M. P. (2018). Развитие активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием дидактических игр. Scientific studies: theory, methodology and practice, 63-64. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье дается анализ психолого-педагогической литературы по активизации словаря у детей с общим недоразвитием речи. Описывается формирующий эксперимент, где была разработана и апробирована система логопедической работы по развитию активного словаря у детей с ОНР с использованием дидактических игр.

References

  1. 1. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб-метод. пособие. – М.: Социально-политический журнал, 1994. – 96 с.
  2. 2. Морук Н.В. Развитие связной речи у младших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Н.В. Морук, С.Н. Архипова // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе. Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов с международным участием. (Якутск, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, 3 апреля 2015 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 156–157.
  3. 3. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1967. – 173 с.
  4. 4. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 2004. – 287 с.
  5. 5. Ушакова О. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста / О. Ушакова, Е. Струнина. – М.: Владос. – 2008. – №9. – С. 78–86.
  6. 6. Филичева Т.Б. Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелёва, Г.А. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 132 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.