Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности работы в группе комбинированной направленности

Proceeding
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Authors:
Rudakova I. A. 1 , Kolmakova E. S. 1 , Tolstykh N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1481
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 24 "Skazka"
For citation:
Rudakova I. A., Kolmakova E. S., & Tolstykh N. A. (2018). Особенности работы в группе комбинированной направленности. Scientific studies: theory, methodology and practice, 115-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается работа педагога в группе комбинированной направленности. Группы данного вида осуществляют совместный образовательный процесс здоровых детей и детей с общим недоразвитием речи. Совместное образование осуществляется в соответствии с образовательной программой детского сада.

References

  1. 1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2000.
  2. 2. Развитие речи у детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2001.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.