Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Трансформация основных потребностей личности в информационном обществе

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Safrazbekian T. G. 1
Work direction:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Rating:
Article accesses:
1922
Published in:
eLibrary.ru
1 Insitute of Public Administration and Civil Service, FSBEI of HE “Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration under the President of the Russian Federation”
For citation:
Safrazbekian T. G. (2018). Трансформация основных потребностей личности в информационном обществе. Science, education, society: trends and prospects, 167-169. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос трансформации основных потребностей личности в информационном обществе. В настоящее время информационные технологии активно, быстро и эффективно превращаются в денежные знаки и товары. Интернет-банкинг становится одной из наиболее перспективных форм банковской деятельности.

References

  1. 1. Абдуллаев И.З. Информационное общество и глобализация: Критика неолиберальной концепции. – Изд-во «Фанва технология». – Т., 2006. – 191 с.
  2. 2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования / Д. Белл Д. – М.: Наука, 1999.
  3. 3. Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества. – М.: Весь мир, 2004.
  4. 4. Бирюков А.В. Инновационные направления современных международных отношений: Учеб. пособие для студентов / А.В. Бирюков, Е.С. Зиновьева, А.В. Крутских [и др.]; Под ред. А.В. Крутских и А.В. Бирюкова. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 295 с.
  5. 5. Бодрийяр Ж. Общество потребления. – Самара: Республика, 2006.
  6. 6. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе / М.С. Вершинин. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 253 с.
  7. 7. Горушкина С.Н. К вопросу о ресурсах культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. – №3.
  8. 8. Информационное общество: Сб. – М.: ACT, 2004. – 507 с.
  9. 9. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна: Гл. 1. Поле: знание в информационных обществах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://skydger.twilight.ru/Science/Liotard_pc/chapter01.html
  10. 10. Литвак Н.В. Информационное общество: перманентная эволюция / Н.В. Литвак. – М.: Колос, 2008. – 416 с.
  11. 11. Малахин М. Клондайк потребления // Российская Бизнес-Газета. – 15.03.2010.
  12. 12. Тоффлер Э. Третья волна / Э. Тоффлер; пер. с англ. – М.: АСТ, 2004. – 781 с.
  13. 13. Управление и предпринимательство в экономике и социальной сфере: Сборник статей. Вып. 3 / Под общ. ред. Л.И. Берестовой; РАНХиГС. – М.: МАКС Пресс, 2013. – 100 с.
  14. 14. Чинакова Л. О потребительстве и его носителях // Свободная мысль. – 2002. – №3.
  15. 15. Чернов А.А. Становление глобального информационного общества: проблемы и перспективы. – М.: Дашков и К°, 2003. – 232 с.
  16. 16. Ширков Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4.
  17. 17. Brzezinski Zb. Between Two Ages. America's Role in the Technetronic Era. – New York, 1970.
  18. 18. Информационное общество [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Https://ru.wikipedia.org/wiki

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.