Трансформация основных потребностей личности в информационном обществе
Proceeding


- Published in:
- IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Author:
- Safrazbekian T. G. 1
- Work direction:
- Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 1922
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Insitute of Public Administration and Civil Service, FSBEI of HE “Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration under the President of the Russian Federation”
- APA
For citation:
Safrazbekian T. G. (2018). Трансформация основных потребностей личности в информационном обществе. Science, education, society: trends and prospects, 167-169. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается вопрос трансформации основных потребностей личности в информационном обществе. В настоящее время информационные технологии активно, быстро и эффективно превращаются в денежные знаки и товары. Интернет-банкинг становится одной из наиболее перспективных форм банковской деятельности.
References
- 1. Абдуллаев И.З. Информационное общество и глобализация: Критика неолиберальной концепции. – Изд-во «Фанва технология». – Т., 2006. – 191 с.
- 2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования / Д. Белл Д. – М.: Наука, 1999.
- 3. Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества. – М.: Весь мир, 2004.
- 4. Бирюков А.В. Инновационные направления современных международных отношений: Учеб. пособие для студентов / А.В. Бирюков, Е.С. Зиновьева, А.В. Крутских [и др.]; Под ред. А.В. Крутских и А.В. Бирюкова. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 295 с.
- 5. Бодрийяр Ж. Общество потребления. – Самара: Республика, 2006.
- 6. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе / М.С. Вершинин. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 253 с.
- 7. Горушкина С.Н. К вопросу о ресурсах культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. – №3.
- 8. Информационное общество: Сб. – М.: ACT, 2004. – 507 с.
- 9. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна: Гл. 1. Поле: знание в информационных обществах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://skydger.twilight.ru/Science/Liotard_pc/chapter01.html
- 10. Литвак Н.В. Информационное общество: перманентная эволюция / Н.В. Литвак. – М.: Колос, 2008. – 416 с.
- 11. Малахин М. Клондайк потребления // Российская Бизнес-Газета. – 15.03.2010.
- 12. Тоффлер Э. Третья волна / Э. Тоффлер; пер. с англ. – М.: АСТ, 2004. – 781 с.
- 13. Управление и предпринимательство в экономике и социальной сфере: Сборник статей. Вып. 3 / Под общ. ред. Л.И. Берестовой; РАНХиГС. – М.: МАКС Пресс, 2013. – 100 с.
- 14. Чинакова Л. О потребительстве и его носителях // Свободная мысль. – 2002. – №3.
- 15. Чернов А.А. Становление глобального информационного общества: проблемы и перспективы. – М.: Дашков и К°, 2003. – 232 с.
- 16. Ширков Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №4.
- 17. Brzezinski Zb. Between Two Ages. America's Role in the Technetronic Era. – New York, 1970.
- 18. Информационное общество [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Https://ru.wikipedia.org/wiki
Comments(0)