Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The modern stage of development communicative(on) media culture of Russian youth in XXI century

Proceeding
DOI: 10.21661/r-468982
Open Access
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Grishin V. P. 1
Work direction:
Социологические науки
Rating:
Article accesses:
2363
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Основной задачей работы стало изучение медиакультуры российской молодежи, актуализация понятий и атрибутов в наше время. Стоит предположить, что нынешний уровень развития медиакультуры может отличаться от западных принципов и подходов к этой проблеме, однако теоретическое обоснование и прогресс в создании благоприятных условий для молодежи, не социально застрахованной от ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), могут оказать положительное влияние на формирование ценностных ориентаций для молодежи, если информация отвечает интересам молодежи, а также представлена в СМИ и интернет-ресурсах. Следует предположить, что чем выше общепринятый уровень медиакультуры, более разнообразней, более информативней, более ценным будет содержание медиаконтента, который многие люди уже сейчас самостоятельно формируют для себя.

References

  1. 1. Кашкина М.Г. Медиакультура информационного общества в аспекте философского дискурса: Дис. ... канд. филос. наук: 24.00.01 / М.Г. Кашкина; Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2012. – 194 с.
  2. 2. Челышева И.В. Работа с молодежью: политика, управление и творческо-производственная деятельность на материале медиакультуры / И.В. Челышева, О.И. Ефремова, В.С. Шаповалова. – М.: МОО «Информация для всех», 2018. – 147 с.
  3. 3. Жижек С. Киберпространство, или Невыносимая замкнутость бытия // Искусство кино. – 1998. – №1. – С. 125.
  4. 4. Кириллова, Н. Б. Медиакультура и основы медиаменеджмента: Учеб. пособие / Н. Б. Кириллова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 184 с.
  5. 5. Жилавская И.В. О современной концепции медиаинформационной грамотности и медиаобразования / И.В. Жилавская // Медиа. Информация. Коммуникация. – 2012. – №3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mic.org.ru/index.php/new/125-o-sovremennoj-kontseptsii-mediainformatsionnoj-gramotnosti-i-mediaobrazovaniya
  6. 6. Федоров А.В. Медиаобразование в России: краткая история развития / А.В. Федоров, И.В. Челышева. – Таганрог: Познание, 2002. – 266 c.
  7. 7. Кашкина М.Г. Медиакультура информационного общества в аспекте философского дискурса: Дис. ... филос. наук: 24.00.01 / М.Г. Кашина; Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2012. – 194 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.