The modern stage of development communicative(on) media culture of Russian youth in XXI century
Proceeding
DOI: 10.21661/r-468982
Open Access


- Published in:
- International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
- Author:
- Grishin V. P. 1
- Work direction:
- Социологические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2539
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin"
- APA
For citation:
Grishin V. P. (2018). The modern stage of development communicative(on) media culture of Russian youth in XXI century. Scientific research and developments of students, 55-59. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-468982
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-468982
Abstract
Основной задачей работы стало изучение медиакультуры российской молодежи, актуализация понятий и атрибутов в наше время. Стоит предположить, что нынешний уровень развития медиакультуры может отличаться от западных принципов и подходов к этой проблеме, однако теоретическое обоснование и прогресс в создании благоприятных условий для молодежи, не социально застрахованной от ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), могут оказать положительное влияние на формирование ценностных ориентаций для молодежи, если информация отвечает интересам молодежи, а также представлена в СМИ и интернет-ресурсах. Следует предположить, что чем выше общепринятый уровень медиакультуры, более разнообразней, более информативней, более ценным будет содержание медиаконтента, который многие люди уже сейчас самостоятельно формируют для себя.
References
- 1. Кашкина М.Г. Медиакультура информационного общества в аспекте философского дискурса: Дис. ... канд. филос. наук: 24.00.01 / М.Г. Кашкина; Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2012. – 194 с.
- 2. Челышева И.В. Работа с молодежью: политика, управление и творческо-производственная деятельность на материале медиакультуры / И.В. Челышева, О.И. Ефремова, В.С. Шаповалова. – М.: МОО «Информация для всех», 2018. – 147 с.
- 3. Жижек С. Киберпространство, или Невыносимая замкнутость бытия // Искусство кино. – 1998. – №1. – С. 125.
- 4. Кириллова, Н. Б. Медиакультура и основы медиаменеджмента: Учеб. пособие / Н. Б. Кириллова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 184 с.
- 5. Жилавская И.В. О современной концепции медиаинформационной грамотности и медиаобразования / И.В. Жилавская // Медиа. Информация. Коммуникация. – 2012. – №3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mic.org.ru/index.php/new/125-o-sovremennoj-kontseptsii-mediainformatsionnoj-gramotnosti-i-mediaobrazovaniya
- 6. Федоров А.В. Медиаобразование в России: краткая история развития / А.В. Федоров, И.В. Челышева. – Таганрог: Познание, 2002. – 266 c.
- 7. Кашкина М.Г. Медиакультура информационного общества в аспекте философского дискурса: Дис. ... филос. наук: 24.00.01 / М.Г. Кашина; Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2012. – 194 с.
Comments(0)