Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie gotovnosti k shkol'nomu obucheniiu na matematicheskikh zaniatiiakh v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions»
Author:
Kondrateva I. S. 1
Scientific adviser:
Tychinkina T. P.2
Work direction:
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
1213
1 MBDOU Teremok
2 PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov"
For citation:
Kondrateva I. S. (Jan 1, 1900). Formirovanie gotovnosti k shkol'nomu obucheniiu na matematicheskikh zaniatiiakh v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii. Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved August 15, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/469025/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу математической готовности детей к школе. Определены и проанализированы компоненты как общей, так и специальной (математической) готовности детей к школе. На основе эмпирического исследования по выявлению особенностей математической готовности детей к школе составлены рекомендации родителям и педагогам по повышению уровня знаний, умений и навыков в области математики.

References

  1. 1. Гонина О.О. ‏ㅤМотивационная ‏ готовность ‏ к ‏ школьному ‏ обучению ‏ и ‏ содержание ‏ общения дошкольников с родителями ‏ㅤ// Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 3. – С. 81–84.
  2. 2. Пособие по формированию элементарных математических представлений ‏ㅤ– часть учебно-методического комплекта к программе Колесникова В.Е. «Математика для детей 5–6 лет». – 2014.
  3. 3. Давайте поиграем. Математические игры для детей 5–6 лет / Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 2013.
  4. 4. Маклаева Э.В. Этапы формирования и развития пространственных представлений обучающихся в процессе обучения математике // Современные проблемы науки и образования. – 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.