Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Всестороннее развитие дошкольника через занятие аппликацией

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Merinova E. N. 1 , Kosnitskaia T. O. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1318
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 44"
2 MBDOU "D/S 43"
For citation:
Merinova E. N., & Kosnitskaia T. O. (2018). Всестороннее развитие дошкольника через занятие аппликацией. Upbringing and education: theory, methods and practice, 192-194. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема развития детей дошкольного возраста. Уровень овладения умениями и навыками, предусмотренными программой по аппликации, позволяет осуществить и определить степень готовности каждого дошкольника к успешному обучению в школе, дальнейшему усвоению содержания и техники различных видов художественного ремёсла.

References

  1. 1. Иванова С.Н. Значение аппликации для всестороннего развития дошкольников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2012/04/04/znachenie-applikatsii (дата обращения: 07.02.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.