Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание патриотизма у младших школьников

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Zelenskaia A. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1261
Published in:
eLibrary.ru
1 Pedagogical Institute of FSEI of HE “Pacific State University”
For citation:
Zelenskaia A. M. (2018). Воспитание патриотизма у младших школьников. Science, education, society: trends and prospects, 88-89. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается актуальность воспитания патриотизма у школьников младшего возраста. Автор говорит о важности многоплановых и содержательных мероприятий, проведенных в направлении патриотического и духовно-нравственного воспитания.

References

  1. 1. Государственная программа «Патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы», утвержденная Правительством РФ от 30.12.2015 г., №1493.
  2. 2. Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия. – М.: Эксмо-Пресс, 2000. – 736 с.
  3. 3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. – М.: Просвещение, 2009. – 201 с.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: s11015.edu35.ru/attachments/category/23/ФГОС%20НОО.doc

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.